Группа «Ренессанс Капитал Потребительское Кредитование» объявляет о смене визуального образа
- 29 августа 2008 года 00:25
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Группа «Ренессанс Капитал Потребительское Кредитование», объединяющая КБ «Ренессанс Капитал» (ТМ «Ренессанс Кредит») в России и ООО «Банк Ренессанс Капитал» в Украине, объявила о смене визуального образа компании и появлении нового логотипа.
Новый знак в логотипе «Ренессанс Кредит» изображает дерево — один из самых узнаваемых символов жизни и развития. Листья дерева направлены вверх, символизируя постоянное движение и рост, мощь компании и ее стремление к прогрессу. Ветвь объединяет все элементы логотипа и служит символом единства и целостности. Дерево имеет четыре листа, три из которых зеленого цвета, также символизирующего развитие, а самый верхний лист «рубинового» цвета отражает принадлежность Компании к Группе «Ренессанс».
«Смена визуального образа – это очередной этап эволюции нашего брэнда. Используемый прежде логотип, представленный в рубиновом и сером цветах, не полностью отвечал задачам нашего бизнеса, — комментирует событие Алексей Левченко, Председатель Правления КБ «Ренессанс Капитал». - Сегодня мы являемся одной из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке потребительского кредитования, число наших клиентов уже превысило 2 млн человек, и мы все активнее работаем над привлечением новых потребителей. Я уверен, что наш новый визуальный образ — яркий, дружественный и эмоциональный, будет способен помочь решить все эти задачи».
Смена визуального образа не повлечет за собой изменение названия, КБ «Ренессанс Капитал» продолжит работать под торговой маркой «Ренессанс Кредит» в России. Изменение брэнда будет распространяться и на бизнес группы в Украине. Об этом будет сообщено дополнительно в ближайшее время.
Работы по запуску обновленного брэнда «Ренессанс Кредит» в России будут происходить в несколько этапов. До 15 сентября будут изменены рекламно-информационные материалы КБ «Ренессанс Капитал» в собственных офисах, с 1 сентября будет запущен сайт компании в новом корпоративном стиле. До конца октября будут обновлены все материалы у партнеров банка – розничных сетей, а к концу апреля 2009 года должны быть изменены интерьеры и внешнее оформление офисов банка.
К разработке нового образа группы было привлечено международное брендинговое агентство Mildberyy Brand Building Solutions.
С 25 августа в прессе и на радио на всей территории России стартовала первая рекламная кампания с обновленным брэндом в поддержку нового продукта - кредитной карты «Экспресс». С 1 сентября реклама этого продукта появится также на рекламных носителях в метро в Москве и Санкт-Петербурге и на транспорте в 7 крупнейших российских городах, а также в интернете.