Publicis United займется страхованием
- 14 февраля 2008 года 17:42
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В декабре 2007 года агентство Publicis United одержало победу в тендере на рекламное обслуживание одной из компаний Группы Zurich Financial Services (далее – Zurich) – Общества с ограниченной ответственностью Страховой компании «Цюрих. Розничное страхование» (краткое наименование – ООО СК «Цюрих. Ритейл»).
Компания ООО СК «Цюрих. Ритейл» занимает одну из лидирующих позиций на рынке массового страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса. Компания, которая ранее носила имя «Страховая компания «НАСТА»», обладает многолетним опытом работы в области массового страхования. С января 2008 года она стала частью глобального бренда Zurich и начала работать под новым именем.
В рамках тендера агентство разработало концепцию единой коммуникационной стратегии, включая креатив, медиаразмещение, производство роликов, проведение презентаций, активацию работы с торговыми каналами и ряд других инициатив. В утвержденную компанией Zurich итоговую концепцию и action-план вошло большинство предложений Publicis United. Концепция продвижения бренда будет строиться на высокой надежности и многолетнем опыте международной страховой компании, центральный офис которой находится в Швейцарии.
Запуск бренда Zurich в России будет сопровождать масштабная рекламная кампания, включающая теле- и радиоподдержку, наружную рекламу, B2B-инструменты, освещение в прессе, цифровые коммуникации и многое другое. «Не секрет, что страховой бизнес в России и по всему миру растет и укрепляет свои позиции. Мы очень рады приобрести авторитетного клиента с международной репутацией и уверены, что наше сотрудничество принесет группе Zurich отличные результаты в виде роста числа клиентов и увеличения бизнеса компании», - комментирует победу Жиль Буше, генеральный директор Publicis United.