Ювелирные коммуникации
- 20 августа 2008 года 02:18
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В августе стартовала акция по продвижению розничных услуг банка «УралСиб». Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» ( ) обеспечивает рекламное сопровождение проекта.
Для усиления позиции банка «УралСиб» на розничном рынке была разработана акция, которая пройдет с августа по 30 сентября в трех уральских городах – Екатеринбурге, Каменск-Уральск и в Нижнем Тагиле.
Концепт акции базируется на конфликте интересов в семье и его благополучном решение от «УралСиб». В тексте радиороликов обыгрывается узнаваемая ситуация: «лучшая половина» человечества хочет потратить деньги на колечко и сережки, мужчина - сохранить семейный бюджет в банке, а диктор от лица «УралСиб» предлагает лучший финал: открыв любой срочный вклад, увеличить сбережения, и вместе с тем выиграть сертификат на приобретение ювелирных украшений.
В POSM-материалах яркая графика и лаконичный текст основного рекламного сообщения дополняются ключевыми фразами героев радиорекламы и изображениями персонажей ролика, стилизованными под легкую форму комикса.
В качестве каналов коммуникации с целевой аудиторией задействованы радио, телевидение и реклама в местах продаж. По итогам кампании в эфире новостных ТВ-программ будет транслироваться церемония награждения победителей акции.