Банк «Союз» и «Артоника»: в круге общих интересов
- 20 августа 2008 года 21:32
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В результате победы в закрытом тендере, проведенном в декабре 2007 года, креативное агентство «Артоника» было привлечено к разработке рекламной кампании банка «Союз».
За время своего существования (с 1993 года) банк провел ряд качественных преобразований, которые сопровождались сменой системы корпоративной идентификации. Рекламная кампания 2008 года была продиктована необходимостью соответствовать темпам роста банка и, как следствие, желанием обновить и усилить имиджевую составляющую в борьбе за рынок банковской розницы.
Креативная концепция, предложенная агентством, отражает основные приоритеты позиционирования банка – открытость, надежность, синергетика, ориентация на долговременное сотрудничество с клиентами. Образы, перекликающиеся с логотипом банка «Союз», и заголовки, раскрывающие новый корпоративный слоган «Круг общих интересов», наилучшим образом характеризуют преимущества созидательной, конструктивной работы банка, его огромный потенциал развития.
«Рекламные решения для банковской розницы должны быть не только яркими, но и технологичными, позволяющими в адекватные сроки адаптировать идею под разнообразные носители – в работе с банком «Союз» нам удалось этого достичь применительно к довольно широкой продуктовой линейке», – говорит исполнительный арт-директор Артоники Дмитрий Черногаев.
Над проектом работали:
Банк «Союз»:
Директор по маркетингу и пиар: Виктор Кочетков
Заместитель начальника управления маркетинга и рекламы департамента маркетинга и общественных связей: Максим Колтовой
«Артоника»:
Руководитель проекта, арт-директор: Дмитрий Черногаев
Дизайнеры: Даниил Бондаренко, Денис Драгилёв, Полина Дмитриева
Иллюстратор: Юлия Гукова
Копирайтеры: Евгений Акименко, Анна Филатова
Верстка и препресс: Владимир Демкин
Менеджер: Жанна Шойбекова.