Cabrio проведёт рекламную кампанию продукции DR Oetker в прессе
- 19 августа 2008 года 05:49
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламный Альянс Cabrio начал сотрудничество с немецкой компанией DR Oetker по медиасервису в прессе.
Компания DR Oetker, специализирующаяся на производстве ингредиентов для выпечки, десертов, средств для консервирования, мюсли, пиццы и йогуртов, является одной из самых известных и старейших на немецком рынке. Российские потребители уже хорошо знакомы с ее продукцией.
Рекламная кампания для вкусной продукции будет проводиться во «вкусной» прессе в октябре-ноябре 2008 в таких журналах, как «Вкусные рецепты», «Просто вкусно», «ВДЖ» и «На нашей кухне». Важно отметить, что рекламная кампания носит товарный характер. То есть главной целью является повышение продаж компании DR Oetker. Именно по этой причине кампания имеет такой широкий охват – реклама вкусных продуктов будет распространяться по всей России.