Как хомячкам помогает хороший пиар
- 7 августа 2008 года 00:31
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В июле JWT Russia реализовало первую часть рекламного проекта для агентства Сальвадор-Д. С помощью компании Парк-продакшн и студии Трёхмер был снят ролик для размещения на сайте агентства Сальвадор-Д, в интернете, а также на региональных телеканалах.
Задачей ролика было показать возможности агентства существующим и потенциальным клиентам. Основным требованием к ролику со стороны клиента была его обязательная двуязычность, то есть чтобы он работал как на русском, так и на английском языках, а также его низкобюджетность. Именно поэтому и была выбрана данная концепция, не предусматривающая участия в съемках актеров-людей.
Съемки проводились при участии дрессировщиков Театра зверей имени Дурова, вместе с процессом дрессировки они заняли более двух недель.
Над проектом работали:
Сальвадор-Д
Куратор проекта - Елизавета Панфилова
Продакшн - Park Production
Компьютерная графика - студия Трёхмер
Режиссер - Дмитрий Веников
Монтаж - Анрей Седов
Продюсеры - Александр Фарбер, Михаил Гершфельд
JWT Russia
Арт-директор - Илья Бакеркин
Копирайтер - Иван Чимбуров
Продюсер - Мария Якушина
Менеджер проекта - Игорь Касьянов