АСИ объявляет открытый конкурс на разработку концепции рекламно-информационной кампании, направленной на развитие благотворительности и добровольчества в России
- 5 августа 2008 года 23:57
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство социальной информации объявляет открытый конкурс на разработку концепции рекламно-информационной кампании по продвижению благотворительной деятельности и добровольчества и формированию доверия населения к некоммерческим организациям (НКО).
Основные цели кампании - формирование мотивации у граждан на участие в социально значимой (в том числе благотворительной и волонтерской) деятельности через НКО, изменение стереотипов их восприятия у населения, формирование положительного образа НКО. Кампания пройдет в 2009-2010 гг. на федеральном и региональном уровне. Ключевые города кампании: Москва, Барнаул, Нижний Новгород, Калининград, Краснодар, Хабаровск, Челябинск.
К участию в конкурсе приглашаются рекламные, коммуникационные, брэнд-консалтинговые агентства и т.д. На разработку концепции кампании, включая креативную и медийную стратегии, производство всех необходимых материалов и сопровождение кампании, организация - победитель конкурса получит 1,5 млн рублей.
Сроки проведения конкурса: 26 августа 2008 года, победитель будет объявлен не позднее 2 сентября 2008 года. Помимо традиционных для творческих конкурсов критериев выбора победителя (качество воплощения идеи, «мотивирующая сила» и т.д.), будет учитываться приверженность компаний, участвующих в конкурсе, принципам социальной ответственности.
Подробную информацию об можно увидеть на сайте Агентства социальной информации.