«Миэль» меняет внешнее оформление офисов
- 5 августа 2008 года 02:32
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Холдинг «Миэль» обновил наружный дизайн четырех офисов. Внешнее переоформление проходит в рамках общей рестайлинговой кампании «Миэль».
Изменение наружного дизайна офисов «Миэль» началось в июне 2008 года. На сегодняшний день уже «переоделись» офисы «На Самотечной», «На Красносельской», «На Николоямской» и «Замоскворечье». В ближайшее время будет обновлено оформление офисов «Зеленоградский» и «Мытищи». В течение года, согласно новому фирменному стилю, переоблачатся остальные офисы Москвы и Подмосковья, а также региональные отделения в Санкт-Петербурге, Обнинске, Барнауле, Омске и других городах.
Проекты наружного оформления офисов разрабатывались индивидуально, с учетом архитектурных особенностей зданий. Для каждого из них найдено уникальное решение.
Главным элементом наружного оформления офисов стала новая вывеска «Миэль», ключевой акцент в которой - бордовый квадрат, стилеобразующий элемент фирменного стиля - он превратился в куб и стал ярким визуальным образом Холдинга. Квадрат и вписанный в него динамичный авторский знак «Миэль», символизируют энергичность и уверенность в себе, творческий подход и стабильное развитие. Привычное название «Миэль-Недвижимость» сменилось сочетанием графического знака «Миэль», вписанного в куб, и надписи «Сеть офисов недвижимости».
В соответствии с единым фирменным стилем изменено не только внешнее оформление отделений Холдинга. Офис «На Николоямской» уже обновил интерьер. Стены центрального офиса украшены фотографиями и постерами, которые выражают пять ключевых ценностей Холдинга: «Развитие», «Принятие через переживание», «Уважение свободы индивидуальности», «Доверие» и «Стиль». Этажи здания оформлены в цветах, соответствующих корпоративным ценностям.
Проекты наружного оформления офисов холдинга «Миэль» разработаны дизайн-студией «Культбит», под надзором автора нового знака «Миэль» Евгения Добровинского.
«Тот энергетический заряд и те ассоциации, которые удалось выразить в новом знаке, очень важно было сохранить и в фирменном стиле - говорит руководитель центра корпоративного продвижения Ева Снеговская. - Недостаточно придумать оригинальный знак, необходимо его еще органично вписать в бизнес-среду. В этом смысле редизайн офисов Холдинга - еще один способ продемонстрировать не только индивидуальность знака «Миэль», но и его практичность, жизненность».