Коммуникационная группа iMARS осуществила коммуникационную поддержку московского этапа Кубка мира по сноуборду
- 13 февраля 2008 года 23:30
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа iMARS осуществила комплекс рекламных, PR - и BTL - услуг в рамках подготовки к мероприятию, включая размещение рекламы на ТВ и в московском метрополитене, промо-акции для привлечения зрителей на площадку, а также работа по анонсированию мероприятия в СМИ и аккредитации прессы. Мероприятие посетило более 20 000 человек, 250 журналистов из 200 изданий. Стоит отметить, что это событие освещали более 20-ти российских и иностранных телевизионных каналов.
Елена Грозная, Директор по работе с клиентами Коммуникационной группы iMARS так прокомментировала реализованный проект: «Наше агентство уже второй год подряд становится партнером Кубка мира по «Биг-Эйру», проекта, который, на наш взгляд, требует максимальной концентрации усилий, умения работать в условиях жесткого графика и хронической нехватки времени. Именно поэтому мы гордимся своим участием в Кубке и, в свою очередь, хотим поблагодарить организаторов мероприятия за оказанное нам доверие».
В соревнованиях приняли участие более 50 спортсменов из 14 стран мира. Мероприятие состоялось в соответствии с официальным календарем соревнований сезона 2007-2008, утвержденным международной лыжной федерацией /FIS/, в Москве. Организаторами московского Этапа Кубка мира выступают FIS, Олимпийский комитет России, Федеральное агентство по физической культуре и спорту, Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России, Москомспорт и спортивный клуб «Новая Лига», широко известный как первый российский профессиональный горнолыжный клуб. «Новая Лига» уже несколько лет подряд выступает организатором как Кубка мира по сноуборду в дисциплине «Биг-Эйр», так и Кубка мира FIS по фристайлу, которые из года в год привлекают все большее внимание россиян.