Работа Universal McCann для Intel опубликована в Cream
- 13 февраля 2008 года 23:18
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Universal McCann уже на стадии шорт-листа (50 работ) стал единственным российским игроком. Всего из 800 поданных заявок организаторами отобрано 25 лучших работ.
Кампания для Intel была разработана агентством совместно с «Бизнес журналом» и реализована в формате конкурса «Биз-прорыв». Целевая аудитория – владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, для которых ежедневная эффективность и возможность увеличения прибыльности зачастую являются ключевыми факторами при принятии решений.
Кампания выполняла задачу поддержания позитивного имиджа бренда Intel, создание образа надежного партнера.
По условиям конкурса участники должны были прислать рассказ о том, как Intel помогает им в каждодневной работе. Для победителя компанией был приготовлен приз в виде оборудования на сумму $25 тыс. Кроме того, по итогам конкурса несколько лучших работ были опубликованы в «Бизнес журнале», став серьёзной рекламной поддержкой для приславших их участников.
Победителем конкурса стал таксомоторный парк из Краснодара, в котором каждый день принимается около 15 000 заявок на транспортное обслуживание. Высококлассное оборудование Intel является для этого предприятия залогом качественного и оперативного обслуживания клиентов.
«В России перед крупнейшим мировым производителем микропроцессоров встала задача вывести информацию о своих технологиях из «царства» IT-департаментов и напрямую обратиться к владельцам бизнесов и руководству различных компаний, убедив их в необходимости использования Intel, - говорит генеральный директор Universal McCann Дмитрий Насальский. - Послами бренда Intel стали руководители многих российских компаний, которые в формате дружеского и делового общения рассказали о преимуществах и выгоде использования продуктов и технологий Intel.
Мы очень рады, что предложенная нами концепция была достойно оценена международным рекламным сообществом и авторитетным профессиональным изданием».