Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мягкий десант от Старого Мельника

«Старый Мельник», один из наиболее успешных брэндов на российском рынке, запустил рекламную кампанию в поддержку нового сорта пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». Кампания призвана познакомить потребителя с новым продуктом – одним из самых легких сортов в коллекции «Старого Мельника».

Идеи рекламной кампании отвечают уникальному продуктовому позиционированию «Старого Мельника из Бочонка» – «разливного пива в бутылке». В рекламной коммуникации отражен характер брэнда «Старый Мельник» – пива для жителей большого города, современных патриотов с активной жизненной позицией.

Новый сорт пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» появился в портфеле в июне 2008 года. Это пиво отличается от остальной линейки сравнительно небольшим содержанием алкоголя (4,2%) и мягким бархатистым вкусом. В производстве пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» вновь применена технология производства «разливного пива в бутылке». Благодаря сниженному уровню пастеризации напиток сохраняет вкус и свойства разливного пива. Специальный сорт хмеля предотвращает старение продукта и позволяет ему сохранить неизменное качество на протяжении всего срока годности.

Креативная концепция рекламной кампании пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» основана на идее захвата большого города. Рекламные материалы кампании выдержаны в единой стилистике. Центральным элементом рекламной кампании является тв-ролик, который можно видеть в эфире крупнейших национальных телеканалов.

По сюжету ролика новый сорт разливного пива – «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» – мягко завоевывает город. Везде, где приземляется «мягкий десант», появляется уютный бар с удобными, мягкими креслами. Идеи телевизионной кампании пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» получат свое развитие в кампании на носителях наружной рекламе и рекламе в местах продаж.

Марка: пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое»
Ролик: «Мягкий десант»
Слоган: «Мягкое» уже в городе
Хронометраж: 20 сек., 10 сек.

Клиент: группа компаний Efes в России
Маркетинг-директор: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Сергей Панкратов
Брэнд-менеджер: Татьяна Соколова
Специалист по маркетингу: Андрей Гладков

Рекламное Агентство: «Родная Речь»
Креативный директор: Воловский Юрий
Старший менеджер по стратегическому планированию: Шаховский Юрий
Арт-директор: Дмитрий Леготин
Копирайтер: Мария Задачина
Эккаунт-директор: Ирина Казеннова
Эккаунт-менеджер: Марина Судницына
Продюсер агентства: Олег Гридасов

Продакшен: Fibr Film Production
Продюсеры (продакшн-хауса): Антон Белин, Стас Гринев
Режиссер: Алексей Тишкин
Оператор: Сергей Трофимов
Композитор: Евгений Хавтан
Аранжировка: Александр Филоненко
Дикторы: Елена Кищик, Юрий Брежнев


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте