Мягкий десант от Старого Мельника
- 24 июля 2008 года 10:51
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«Старый Мельник», один из наиболее успешных брэндов на российском рынке, запустил рекламную кампанию в поддержку нового сорта пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». Кампания призвана познакомить потребителя с новым продуктом – одним из самых легких сортов в коллекции «Старого Мельника».
Идеи рекламной кампании отвечают уникальному продуктовому позиционированию «Старого Мельника из Бочонка» – «разливного пива в бутылке». В рекламной коммуникации отражен характер брэнда «Старый Мельник» – пива для жителей большого города, современных патриотов с активной жизненной позицией.
Новый сорт пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» появился в портфеле в июне 2008 года. Это пиво отличается от остальной линейки сравнительно небольшим содержанием алкоголя (4,2%) и мягким бархатистым вкусом. В производстве пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» вновь применена технология производства «разливного пива в бутылке». Благодаря сниженному уровню пастеризации напиток сохраняет вкус и свойства разливного пива. Специальный сорт хмеля предотвращает старение продукта и позволяет ему сохранить неизменное качество на протяжении всего срока годности.
Креативная концепция рекламной кампании пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» основана на идее захвата большого города. Рекламные материалы кампании выдержаны в единой стилистике. Центральным элементом рекламной кампании является тв-ролик, который можно видеть в эфире крупнейших национальных телеканалов.
По сюжету ролика новый сорт разливного пива – «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» – мягко завоевывает город. Везде, где приземляется «мягкий десант», появляется уютный бар с удобными, мягкими креслами. Идеи телевизионной кампании пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» получат свое развитие в кампании на носителях наружной рекламе и рекламе в местах продаж.
Марка: пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое»
Ролик: «Мягкий десант»
Слоган: «Мягкое» уже в городе
Хронометраж: 20 сек., 10 сек.
Клиент: группа компаний Efes в России
Маркетинг-директор: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Сергей Панкратов
Брэнд-менеджер: Татьяна Соколова
Специалист по маркетингу: Андрей Гладков
Рекламное Агентство: «Родная Речь»
Креативный директор: Воловский Юрий
Старший менеджер по стратегическому планированию: Шаховский Юрий
Арт-директор: Дмитрий Леготин
Копирайтер: Мария Задачина
Эккаунт-директор: Ирина Казеннова
Эккаунт-менеджер: Марина Судницына
Продюсер агентства: Олег Гридасов
Продакшен: Fibr Film Production
Продюсеры (продакшн-хауса): Антон Белин, Стас Гринев
Режиссер: Алексей Тишкин
Оператор: Сергей Трофимов
Композитор: Евгений Хавтан
Аранжировка: Александр Филоненко
Дикторы: Елена Кищик, Юрий Брежнев