«Парадигма» упаковала продукты для банка «Стройкредит»
- 13 февраля 2008 года 22:23
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Концепция создана перед началом активного продвижения розничных услуг банка, который ранее специализировался исключительно на обслуживании корпоративных клиентов. Агентство разработало стиль и творческие решения для нового направления. В его рекламной кампании используются макеты без иллюстраций, – акцент здесь перенесен на запоминающийся слоган. Для in - door постеров применен более традиционный дизайн, включающий иллюстративную поддержку.
Важными стилеобразующими элементами розничного стиля стали цветные квадраты, идентифицирующие различные финансовые продукты. Потребительское и авто-кредитование, пластиковые карты и депозиты «Стройкредита» отныне в прямом смысле образуют яркую палитру банковских услуг.
В рамках контракта разработан стиль оформления мини-офисов.
Планирование и реализация рекламной кампании также доверены «Парадигме».
Paradigma Communication Agency:
Креативный директор – Кирилл Латышев
Арт-директор – Ольга Кабисова
Директор по работе с клиентами – Илья Ноткин
Эккаунт-менеджер – Александр Кубрак