Проценты на десерт
- 20 июля 2008 года 23:57
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Концепт для ключевого сообщения был обозначен функционалом продукта – самый высокий процент на остаток средств, в связи с чем задачей агентства стало закрепить в сознании целевой аудитории представление о карте «Процент плюс» как об удобном финансовом продукте с практически максимальной среди пластиковых карт 9-ти процентной ставкой дохода.
Агентство разработало для заказчика несколько различных вариантов креативных решений поставленной задачи. В результате банк остановил свой выбор на концепции «Сливки», являвшейся фаворитной и с точки зрения агентства. Учитывая стратегию размещения, - перетяжки, интернет-баннеры и в меньшей степени пресса – идея должна была быть яркой и мгновенно понятой. Так родилась концепция «Карта для снятия сливок».