Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная кампания «под ключ» за два дня от Promo Interactive

Специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive в экстремально короткий срок разработали и реализовали рекламную кампанию для сети отдыхмаркетов Dream Club. В результате еще 400 российских болельщиков отправились на полуфинал Евро-2008.

На чемпионате Европы по футболу 2008 года российская сборная своими небывалыми успехами преподнесла большой сюрприз многочисленной армии болельщиков. На следующий день после победы России в четвертьфинале в агентство Promo Interactive поступил запрос от сети отдыхмаркетов Dream Club на организацию рекламной кампании под лозунгом «Улететь на Евро еще возможно!». На всю акцию было отведено всего два дня. За этот минимальный срок специалисты агентства разработали рекламный баннер, составили медиаплан, согласно которому реклама была размещена на площадках Odnoklassniki.ru и Sport-express.ru. Обрадованные возможностью улететь на полуфинальную игру болельщики обеспечили кампании результаты, превзошедшие все ожидания. В общей сложности было сделано около 5 300 кликов по рекламным баннерам, и, как следствие, выкупленный турфирмой чартерный рейс в Вену был полностью укомплектован.

По словам Ирины Андреевой, менеджера проектов Promo Interactive, «клиент остался очень доволен оперативной работой наших специалистов, ведь в данном случае от быстроты реакции на запрос полностью зависел успех проводимой акции».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте