«Горящий Sale» в торговом центре Lotte Plaza
- 14 июля 2008 года 11:11
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте Шоппинг Рус» с 1 июня стартовала рекламная кампания Торгового Центра класса люкс Lotte Plaza.
Рекламная кампания включает в себя несколько активностей: размещение наружной рекламы по Москве, проведение стимулирующей лотереи «Горящий Sale в Lotte Plaza», проведение развлекательных мероприятий, проведение промо-акций на улицах Москвы. Сроки проведение кампании - 2 месяца: июнь и июль.
В рамках проводимой кампании в центральной части столицы - на Садовом кольце, а также основных трассах города установлены 15 транспарантов-перетяжек – одни из самых распространенных и заметных видов наружной рекламы, которые размещаются непосредственно над проезжей частью, поэтому всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов. В отличие от магистральных щитов изображение на перетяжках всегда располагается с обеих сторон, что дополнительно увеличивает эффективность рекламы. Благодаря использованию выносного элемента по центру конструкции перетяжки в виде бирки с изображением размера скидки на фоне горящего огня, символизирующей «Горящий Sale», перетяжки являются самым наглядным средством донесения информации до посетителей торгового центра «Лотте Плаза».
Стимулирующая лотерея «Горящий Sale в Lotte Plaza» проводится рекламной группой « М-Лайнер» с целью популяризации торгового центра Lotte Plaza и стимулирования сбыта продукции в магазинах торгового центра. Оператором стимулирующей лотереи также является РГ «М-Лайнер». Сотрудники обеспечивают прохождение стимулирующей лотереи на территории Москвы, информационную поддержку лотереи, регистрацию лотереи в Государственных органах, организуют розыгрыш, обеспечивают предоставление призов победителям в установленном количестве. В лотерее участвуют гости «Lotte Plaza», совершившие покупки на сумму от 3 000 руб. Всего предполагается 8 победителей. Призовой фонд лотереи: ноутбук «Apple», айпод Touch, мобильный телефон Nokia, цифровой фотоаппарат Sony, а также главный приз – автомобиль Jaguar X-type.
На входе в торговый центр «Лотте Плаза» посетителей встречают выступления различных артистов: Moscow City Jazz Band, Feodora Otsel (электроскрипка), Elena Sheremet (саксофон), Alex Veksler (электроскрипка), Viva Dance Ballet Show, Jazz Dance Orchestra, а также к услугам клиентов торгового центра – художник-карикатурист.
Главной задачей промо-акции на улицах является информирование людей в центре Москвы об акции «Горящий Sale» с помощью раздачи каталога «Lotte Plaza» и приглашения на «Горящий Sale в Lotte Plaza», прикрепленного к розе.
Главная цель рекламной кампании заключается в том, чтобы с помощью нестандартных решений не только увеличить эффективность рекламного сообщения и привлечь покупателей в Торговый Центр, но и повысить узнаваемость «Lotte Plaza» среди потенциальных клиентов.
Над проектом работали:
Исполнительный директор – Эльмар Ахмедов
Директор группы по работе с клиентами – Елена Зайцева
Арт-директоры – Ярослав Сапрыкин, Ярослав Кушнир
Директор бтл-отдела – Данила Бавченков
Ивент-менеджер – Эдуард Гукасов
Менеджер бтл-отдела – Инга Жолобова
Копирайтер – Георгий Грищенков
Дизайнеры – Дмитрий Халеев, Любовь Васильева, Александр Овчаренко