Все возможно
- 9 июля 2008 года 17:52
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» проводит комплексную рекламную кампанию турфирмы «Нева».
О разработке концепции летней рекламной кампании рассказывает Тимофей Студилин: «При создании идеи мы руководствовались тем, что у людей, покупающих туристические путевки, довольно высокие ожидания от предполагаемой поездки. Покупая их, они покупают некий образ, мечту, праздник. Исходя из этого, в линии креативных макетов для «Невы» обычные вещи приобретают иную окраску. В макетах мы показываем, что любые, пусть даже самые смелые идеи, самые необычные ожидания, могут стать реальностью, они возможны. Например, слоган: «Достать звезду? Возможно!» – игра слов, проиллюстрированная визуальным рядом (морская звезда), говорит потребителю, что мечта достижима. Соответственно, в каждом макете слоган, визуальный ряд и информационный блок иллюстрируют определенный туристический продукт компании – экскурсионные туры, индивидуальные туры, детский отдых, отдых на море и т.д.»
Кампания началась в апреле и продлится до конца октября 2008 года. При этом в сентябре запланирована смена сезонной тематики – летние виды туров будут заменены на зимние. В качестве медийных инструментов используются наружная реклама, реклама в метро и на общественном транспорте, радиореклама, реклама в прессе, промоушн.