Летим в Милан
- 8 июля 2008 года 00:53
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«Техносила» и креативное бюро Sahar создали акцию - теперь покупатели сети гипермаркетов бытовой техники и электроники, приобретая технику Indesit и Ariston HotPoint, могут выиграть тур на родину любимых брэндов - в Италию.
Акция «Летим в Милан» стартует в магазинах «Техносила» уже 23 июня 2008 года и продлится до конца июля. Ее суть проста - нужно купить любую продукцию Indesit или Ariston HotPoint в сети «Техносила» и получить возможность выиграть один из многочисленных призов акции или супер-приз - каникулы в Милане.
Приобретая итальянскую бытовую технику покупатели получают скретч-карту, под защитным слоем которой указан приз. Выигрышем может стать путёвка на двоих в Милан, ценный подарок от Indesit или денежный эквивалент, зачисленный на подарочную карту, которым можно воспользоваться при оплате следующей покупки.
Алина Байрамова, арт-директор Sahar: «Что связывает рядового покупателя «Техносилы» с летними каникулами в Милане, кроме туроператоров? Конечно итальянская бытовая техника. Идеей ролика было просто и элегантно показать, как итальянская стиральная машина становиться «путевкой" в Милан. Правильное настроение создали аэропорт, летящая походка девушки с чемоданом-стиралкой и отпускная песня «Бонджорно, Италия!» в лучших традициях Сан-Ремо, записанная специально для ролика».
Сергей Росточков,заместитель директора по рекламе сети гипермаркетов «Техносила»: «Креативное решение для данной акции нам понравилось сразу. Итальянская тематика традиционно близка и трогательна для наших граждан. Чётко и точно представлена идея акции - купи в «Техносиле» технику Indesit или Ariston HotPoint и отправляйся в путешествие, причём не в традиционные «Римские каникулы» или пляжный отдых, а напрямую в столицу мировой моды – Милан».
Над проектом работали:
Креативное бюро Sahar:
Креативный директор: Алексей Сай
Арт-директор: Ия Матях, Алина Байрамова
Сеть гипермаркетов «Техносила»:
Директор по маркетингу и рекламе: Галина Никитина
Заместитель директора по рекламе: Сергей Росточков
Ведущий менеджер проекта: Станислав Колосков