Летняя импровизация от «Брама»
- 3 июля 2008 года 08:15
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания «САН ИнБев» сообщает о запуске летней промо-акции «Исколеси Бразилию на «БрамаМобиле»» в поддержку пивного брэнда «Брама».
Этим летом ведущий брэнд компании «САН ИнБев» пиво «Брама» приглашает всех к участию в импровизации, награждая наиболее успешных нестандартными призами, давая шанс лучшим отправиться в путешествие на «БрамаМобиле» по Бразилии.
Отличительная черта импровизации этого лета в том, что теперь под крышками бутылок «Брама» можно найти уникальные коды-мили, которые можно регистрировать через интернет и мобильный телефон. Каждый новый зарегистрированный код приближает участника к главному призу, ведь шанс поехать в путешествие по Бразилии на «БрамаМобиле» получит именно тот, кто соберет больше всего миль.
На сайте брэнда была запущена 3D-игра, в рамках которой можно создать свой виртуальный «БРАМАмобиль», отправить его в виде открытки своим друзьям, разместить на своей странице в «Живом Журнале» и разместить в галерее. Каждую неделю самые активные участники награждаются ящиками пива «Брама».
Также национальная акция охватила более 150 ключевых супермаркетов по всей стране, где любой желающий может раскрасить настоящий автомобиль в цвет своего настроения, а также получить необычные призы за покупку пива Брама.
Проект «Исколеси Бразилию на «БрамаМобиле»» поддерживается по всей стране масштабной рекламной кампанией. Так, в июне вышел яркий рекламный ролик, который снимался в окрестностях Рио-де-Жанейро. На улицах крупных городов России располагаются нестандартные рекламные конструкции (идея динамичной наружной рекламы, разработанная специально для ТВ-ролика, воплощена вживую на одной из улиц Москвы); запущены интерактивные интернет-баннеры, в которых создать свой БрамаМобиль можно прямо на сайтах, где они размещаются.
«Этим летом «Брама» дает возможность каждому не только реализовать свои творческие способности, но и отправиться с друзьями в путешествие в Бразилию, страну ярких красок и настоящих, неподдельных эмоций. Все что нужно – купить бутылку «Брама» и импровизировать,» - прокомментировал брэнд-менеджер компании «САН ИнБев» Александр Прокофьев.