Promo Interactive готовит Bacardi Rus к ежегодной конференции
- 2 июля 2008 года 02:35
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive разработало серию мультимедиа-презентаций для компании Bacardi Rus. На этот раз лидеры российского алкогольного рынка знакомят своих торговых представителей с двумя брэндами – Cazadores и Dewar's.
Премьера мультимедиа презентаций состоялась на ежегодной конференции Marketing&Sales Conference. Работа Promo Interactive помогла Bacardi Rus познакомить своих сотрудников отдела продаж и дистрибьюторов с основными преимуществами перед конкурентами и особенностями брэндов Cazadores и Dewar's.
Мультимедиа-диск для новой линейки продуктов Cazadores рассказывает не только о стратегиях вывода высококачественного продукта на рынок. Яркая и красочная презентация – образовательный тур в Мексику. Она знакомит с подлинно мексиканскими ритуалами потребления текилы и уникальными технологиями производства продукта в высокогорных районах штата Халиско, Мексика.
Работа для известного брэнда Dewar's демонстрирует рекламные кампании и подробно рассказывает о целевой аудитории «интеллектуального» виски. Торговым представителям диск поможет грамотно генерировать высококачественные контакты с потребителем и повысить популярность напитка.
Мультимедиа презентации премиальных напитков выполнены с использованием современных технологий Macromedia Flash, содержат анимацию и видео-ролики.
По словам представителей компании Bacardi Rus, презентации от Promo Interactive помогут сделать брэнды Cazadores и Dewar's лидерами продаж в России и построить качественную дистрибуцию товара.