В группе BBDO Russia разработан новый инструмент для создания решений по продвижению брэндов
- 1 июля 2008 года 02:57
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Методика BBDO Valuelab – нового инструмента группы BBDO Russia – основывается на постулате, что ценности, на которых базируются брэнды, имеют множество индивидуальных интерпретаций.
Например, для одних – ценность «патриотизм» напрямую связана с советским прошлым и заслугами наших предков в Великой Отечественной войне, а для других любовь к Родине проявляется в попытке соответствовать уровню, продиктованному западной культурой, желании доказать, что Россия является частью мирового сообщества.
Эти интерпретации зависят от социальных, возрастных и других характеристик конкретной группы людей. Только понимая, как та или иная целевая аудитория интерпретирует для себя ценности, можно создавать эффективные сообщения.
Для этого в BBDO Russia Group вот уже второй год проводится уникальный проект по сбору и классификации «культурных артефактов». В данном проекте артефактом может быть все, что угодно, - очень популярное кафе или малоизвестный новый фильм. Главное, что каждое из этих явлений может сказать многое о том, как конкретная группа людей понимает и «примеривает» на себя ту или иную ценность.
BBDO Valuelab разработан специально для создания релевантных и уникальных сообщений и идей продвижения брэнда в контексте его стратегии. Новый инструмент представляет собой предварительный анализ бренда и необходимых артефактов и последующую рабочую сессию, в которой участвуют команды клиента и агентства. Результатом рабочей сессии являются идеи, которые отвечают на сформулированную ранее проблему, стоящую перед брэндом.
Артефакты классифицируется по базовым человеческим ценностям (например, семья, любовь, дружба, патриотизм и т.д.), интерпретируемым для разных целевых аудиторий. Артефакты собираются из 15 сфер жизни современного человека (литература, кино, музыка и т.д.).
Методика BBDO Valuelab уникальна для российского рынка, так как строится на постоянной исследовательской работе по обновлению базы артефактов и может быть использована при анализе ценностей брэндов из любых сегментов и категорий.