Public Totem подводит итоги амбициозного проекта
- 30 июня 2008 года 04:13
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Вышел в свет третий том уникального «Навигатора P.O.S.M.», посвященный товарной группе «Косметика и средства гигиены».
Компания Public Totem выпустила в свет третий заключительный том профессионального информационно-справочного пособия для специалистов, работающих на рынке производства POS-материалов. Третий том посвящен товарной группе «Косметика и средства гигиены».
«Именно третий том оказался самым «тяжелым на подъем», поскольку в этой категории товаров POSM максимально индивидуальны и оригинальны. Разнообразие используемых материалов и технологий, использование всевозможных завораживающих изображений, знаменитые «лица торговых марок» - все это усложняло работу по формированию «обезличенных» изделий и их предполагаемых спецификаций. Да и сама товарная группа емкая, - говорит генеральный директор Public Totem Левон Меркуров. - На протяжении восьми месяцев команда из почти двадцати человек трудилась над его созданием. Сколько было споров, адреналина, но при этом такое единение и азарт всех участников! Хочется отметить абсолютно неформальный и живой подход к работе всех – координаторов проекта, директора по работе с клиентами, дизайнера, 3 D -дизайнера, верстальщика, корректора и многих других участников. Остановимся ли мы на этом? Исчерпали ли мы свои навыки и знания, которыми готовы поделиться с рынком, молодым и развивающимся? Уверен, что нет. Вопрос только в том, насколько метким и насколько скорым будет наш следующий «выстрел».