Нырните в море общения
- 30 июня 2008 года 02:02
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В июне стартовала рекламная кампания услуги «Билайн» «Жаркий роуминг», главной темой которой стал специальный тариф, предлагаемый оператором на роуминг в летний период. Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.
Предложение о 50%-ой скидке распространяется на Москву и регионы, причём скидка действует как на звонки, так и на смс-сообщения. Воспользоваться этой услугой могут все пользователи «Билайн», которые выезжают за границу, а также пользователи других операторов сотовой связи, которые для связи в роуминге решили приобрести сим-карту «Билайн». Кроме того, услуга очень удобна для абонентов, пользующихся предварительными платежами, которые при наличии он-лайн роуминга могут контролировать свой баланс в режиме реального времени.
Вот что рассказал руководитель творческой группы BBDO Moscow Николай Пынти о работе над проектом: «Наш копирайтер Елизавета Шелегова придумала слоган «Ныряй в море общения», и мы подумали, что было бы здорово показать человека, буквально купающегося в море людей. Для проекта нашли режиссеров, снимавших в технике стоп-фрейм анимации. Фильм был снят на две профессиональные фотокамеры, работавшие в синхронном режиме. Главная камера была закреплена на кране или тележке. Другая камера, закрепленная на штативе, работала на общий план. В общей сложности было произведено более 7300 фотоснимков, которые потом были составлены в непрерывное видео. Для создания эффекта морской воды массовке приходилось постоянно двигаться, а актер замирал в очередной фазе своего движения. За два с половиной дня съемочного процесса (не считая дня на репетицию) в ролике снялось более пятисот человек».
Рекламный ролик «Море общения» транслируется на всех национальных телеканалах. Услуга «Жаркий роуминг» также поддерживается рекламной кампанией в наружной рекламе, прессе и интернете.
Рекламодатель – «Вымпелком»
Брэнд – «Билайн»
Начальник отдела коммуникаций бизнес-сегмента и роуминга - Константин Литвинов
Менеджер по рекламе – Раиса Ирз
Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Макс Такер
Креативный директор: Андрей Ильясов
Копирайтер: Михаил Котов
Арт директор: Валентина Наумова
Оригинальная идея: Елизавета Шелегова и Николай Пынти
Директор проекта: Наталья Володина
Главный менеджер проекта: Екатерина Усачева
Продакшен: Park Production (Москва), Limelite (Киев)
Продюсер: Борис Анисонян
Режиссер: Tony Petrossian
Композитор: Павел Коваленко