Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Нырните в море общения

В июне стартовала рекламная кампания услуги «Билайн» «Жаркий роуминг», главной темой которой стал специальный тариф, предлагаемый оператором на роуминг в летний период. Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Предложение о 50%-ой скидке распространяется на Москву и регионы, причём скидка действует как на звонки, так и на смс-сообщения. Воспользоваться этой услугой могут все пользователи «Билайн», которые выезжают за границу, а также пользователи других операторов сотовой связи, которые для связи в роуминге решили приобрести сим-карту «Билайн». Кроме того, услуга очень удобна для абонентов, пользующихся предварительными платежами, которые при наличии он-лайн роуминга могут контролировать свой баланс в режиме реального времени.

Вот что рассказал руководитель творческой группы BBDO Moscow Николай Пынти о работе над проектом: «Наш копирайтер Елизавета Шелегова придумала слоган «Ныряй в море общения», и мы подумали, что было бы здорово показать человека, буквально купающегося в море людей. Для проекта нашли режиссеров, снимавших в технике стоп-фрейм анимации. Фильм был снят на две профессиональные фотокамеры, работавшие в синхронном режиме. Главная камера была закреплена на кране или тележке. Другая камера, закрепленная на штативе, работала на общий план. В общей сложности было произведено более 7300 фотоснимков, которые потом были составлены в непрерывное видео. Для создания эффекта морской воды массовке приходилось постоянно двигаться, а актер замирал в очередной фазе своего движения. За два с половиной дня съемочного процесса (не считая дня на репетицию) в ролике снялось более пятисот человек».

Рекламный ролик «Море общения» транслируется на всех национальных телеканалах. Услуга «Жаркий роуминг» также поддерживается рекламной кампанией в наружной рекламе, прессе и интернете.

Рекламодатель – «Вымпелком»

Брэнд – «Билайн»

Начальник отдела коммуникаций бизнес-сегмента и роуминга - Константин Литвинов

Менеджер по рекламе – Раиса Ирз

Агентство: BBDO Moscow

Управляющий директор: Макс Такер

Креативный директор: Андрей Ильясов

Копирайтер: Михаил Котов

Арт директор: Валентина Наумова

Оригинальная идея: Елизавета Шелегова и Николай Пынти

Директор проекта: Наталья Володина

Главный менеджер проекта: Екатерина Усачева

Продакшен: Park Production (Москва), Limelite (Киев)

Продюсер: Борис Анисонян

Режиссер: Tony Petrossian

Композитор: Павел Коваленко


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте