«Пулепробиваемая» реклама
- 26 июня 2008 года 01:53
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В середине июня стартовала масштабная рекламная кампания нового фильма Тимура Бекмамбетова «Особо опасен».
На постерах, анонсирующих фильм, изображены его главные герои - Анжелина Джоли, Джеймс Макэвой и другие. Но «изюминкой» этой кампании стала реализация эффекта разорванного плаката. Пуля, проносящаяся вдоль щита, разрывает постер на две части между словами «особо» и «опасен».
Эту необычную идею реализовала на своих конструкциях формата 6х3 в Москве компания News Outdoor. Стоит отметить, что на улицах городов запрещено размещение рекламы на неприглядных поверхностях, в том числе и порванных постеров, даже если это предусмотрено креативной концепцией.
Специалистами News Outdoor было найдено уникальное и в то же время простое решение - разрыв постера создали с помощью экстендера. Он представляет собой фанерную планку, обклеенную рваной бумагой. Пуля, выполненная из формованного пластика, детально копирует пулю из кинофильма.
Кампания продлится до конца июня. В ее рамках задействовано всего 15 экстендеров, но они существенно добавили яркости всей рекламной акции.