Московская Городская Реклама реализует нестандартный проект для рекламы пива Brahma
- 24 июня 2008 года 12:42
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Московская Городская Реклама по заказу агентства Universal Media реализует нестандартный проект на формате транспарантов-перетяжек для брэнда Brahma - одного из самых продаваемых брэндов пива в мире.
Размещение рекламной кампании проходит с 11 по 30 июня в центральной части Москвы, на Садовом кольце и основных трассах города.
Являясь одной из самых популярных марок пива в Бразилии, Brahma приносит с собой в Россию бразильское жизнелюбие, умение жить красиво и непринужденно.
Именно поэтому для реализации проекта используются столь необычные перетяжки - одна половина конструкции представляет собой обычную шелковую перетяжку с надписью «Импровизируй на месте!», другая же половина - это два плоских экстендера, которые соединены между собой лентой, создающей имитацию развевающегося на ветру кайта, привязанного к бутылке. Нестандартный дизайн перетяжек отражает идеологию рекламной кампании: «Лето - лучшее время для Импровизации и пива Brahma».
Идея и макет разработаны совместно САН ИнБев и Lowe Adventa.