Выбор, естественный как воздух
- 20 июня 2008 года 02:32
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В рамках сотрудничества известной компании по производству кондиционеров Daikin и Рекламной Группы «М-Лайнер» во втором квартале 2008 года прошла кампания по размещению наружной рекламы в Москве.
Для двухмесячной рекламы кондиционеров Daikin с целью продвижения брэнда в рамках размещения наружной рекламы по Москве были использованы еврощиты 3х6 (билборды). Благодаря размеру рекламного поля, размещению щитов у обочин дорог и тротуаров (особенно в местах скопления автомобилей и пешеходов) и внешней подсветке, рекламные щиты явились наглядными средствами донесения информации до потенциальных потребителей.
Также в качестве рекламного носителя для кампании было использовано размещение на скроллерах 2,7х3,7.