Детские игры от Grey Moscow и P&G
- 20 июня 2008 года 01:44
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Grey Moscow разработало рекламную кампанию в рамках глобального запуска принципиально нового продукта в линейке Comet (Procter&Gamble).
Grey Moscow и P&G лаконично сообщают молодым мамам, что Comet 24/7 Уход дезинфицирует и сохраняет чистоту туалета. С таким чистящим средством можно не беспокоиться о том, где играет ребенок.
Рекламная кампания стартовала 1 июня и включает в себя размещение в женских журналах на территории РФ, метро-стикеры в Москве и сити-форматы (автобусные остановки) в городах-миллионниках.
Над проектом работали:
Креативный директор: Майк Гибсон
Арт-директор: Лана Катаева
Копирайтер: Ильдар Агапов
Эккаунт-директор: Надежда Мирошниченко
Эккаунт-супервайзер: Татьяна Валуева