Insiders организовали тим-билдинг для «Цюрих Ритейл»
- 19 июня 2008 года 03:17
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа Insiders организовала проведение корпоративного тим-билдинга для многочисленного коллектива страховой компании «Цюрих Ритейл».
6 июня на живописной территории загородного Спортинг Клуба «Москва» состоялась выездная встреча более чем двухсот страховых агентов компании «Цюрих. Ритейл»: от рядовых сотрудников и старших специалистов до руководителей из числа топ-менеджеров компании.
Целью мероприятия был не просто активный отдых, а прежде всего эффективный тренинг навыков командной деятельности и особого чувства сплочённости вокруг общей задачи. Даже настолько сложные качества поддаются сознательной тренировке и развитию, о чём свидетельствует длительная практика тимбилдинг-программ, которые реализует для своих клиентов КГ Insiders.
Проведённое для СК «Цюрих. Ритейл» мероприятие стало особенно актуальным на фоне крупных изменений в организационной жизни компании: до прошлого года она называлась «Наста», и лишь недавно была интегрирована в международную группу Zurich. Так появился новый брэнд, а вместе с ним последовали перемены в корпоративной культуре и системе внутренних ценностей. Цель тимбилдинга – способствовать формированию полноценного коллектива «Цюрих. Ритейл» в изменившихся условиях внутри самой организации, что отражает девиз мероприятия: «Обновленная компания, обновленный центр агентских продаж – новые перспективы агентского бизнеса».
Построение единой команды началось уже при отъезде в сторону Подмосковья: участники заняли места в одинаково комфортабельных автобусах и получили яркие футболки с фирменной символикой. Спортинг Клуб «Москва» встретил гостей приятной музыкой и кофе, за неспешной «дегустацией» которого последовала удивительно живая церемония награждения. Генеральный директор компании Гарри Делба поднялся на сцену, чтобы кратко приветствовать собравшихся, а также вручить золотые и серебряные значки профессионального отличия: в список «лауреатов» попали страховые агенты и руководители филиалов.
Чуть позже стартовала командная игра-тренинг, ставшая центральным событием дня. Участников разделили на несколько групп, каждой из которых предстояло поэтапно расследовать запутанный страховой случай – «похищение Европы». Возместить имущественный ущерб от масштабной кражи могло только воссоединение всех территорий Старого Света, чем и занялись работники «Цюрих. Ритейл»: 13 туров игры были привязаны к странам Европы. Так, на этапе «Франция» игрокам предстояло инсценировать Каннский фестиваль, отсняв на камеру мобильного телефона рекламный ролик своей компании. Творческие задания органично перемежались физическими испытаниями – например, покорением швейцарских Альп, пусть и под видом вполне российских сосен.
Несколько часов динамичной игры прошли, как бывает в таких случаях, почти незаметно – вскоре участники от разных команд сложили общую карту Европы и смогли вместе наблюдать триумфальный фейерверк. День, плавно перешедший в вечер, завершился фуршетом и дискотекой.
В ходе разработанного и проведённого силами Insiders мероприятия специалисты страховой компании получили разносторонний опыт коллективной деятельности – он, несомненно, будет способствовать высоким бизнес-результатам СК «Цюрих. Ритейл».