Российский креатив для шведской косметики
- 19 июня 2008 года 01:46
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Креативный бутик Mojo (входит в состав холдинга EMCG) стал победителем тендера на разработку креативной концепции рекламной кампании нового продукта в линейке одного из мировых лидеров косметического рынка – компании Oriflame.
Более трех лет компания Oriflame успешно сотрудничала с лондонским рекламным бутиком Suntrap. В мае этого года был организован тендер - многолетнему партнеру Oriflame пришлось конкурировать с агентством Scholtz&Friends (Стокгольм) и московскими агентствами Milk и Mojo. В итоге наиболее свежие идеи продемонстрировало молодое агентство - бутик Mojo.
Сумма и срок контракта не подлежат разглашению. Информация о новом продукте также держится в тайне. Новая рекламная кампания стартует в первом квартале 2009 года. Работы по ее подготовке будут включать в себя съемку телевизионного ролика, подготовку макетов для каталогов, наружной рекламы и размещения в прессе. Креатив, разработанный российским агентством, будет впоследствии адаптирован для глобальных рынков компании Oriflame.