Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Московская Городская Реклама не повысит цены

Несмотря на планируемое в конце 2008 года сокращение рекламных конструкций в центральной части города, Московская Городская Реклама приняла решение не повышать цены на свои конструкции с 1 сентября 2008 года.

Так стоимость размещения по наиболее престижным направлениям, таким как Тверская, Новый Арбат, Садовое кольцо сохранится на уровне от 78 тысяч рублей до 198 тысяч рублей в зависимости от выбранного адреса размещения. Также не изменится стоимость размещения по адресам, находящимся в более низкой ценовой категории, например, стоимость размещения по Алтуфьевскому шоссе составит 39 тысяч рублей, а по Варшавскому и Каширскому шоссе по 30 тысяч рублей.

«Такое непростое для компании решение продиктовано несколькими аргументами, - говорит первый заместитель генерального директора Московской Городской Рекламы Данил Першин. - Во-первых, мы уверены в том, что город, как надежный партнер, предоставит нам компенсационные места в соответствии с условиями долгосрочных договоров, следовательно, глобального сокращения предложения в сегменте не произойдет. Во-вторых, почти 70% рекламодателей компании - это малый и средний бизнес из числа локальных клиентов, и перетяжки для них являются оптимальным форматом в наружной рекламе, как с точки зрения единственно доступного розничного продукта, так и с точки зрения эффективности. В общем, факт сокращения перетяжек в охранной зоне Кремля мы не рассматриваем как повод для спекуляций».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте