Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Совершенно новый Бочкарев

С 6 июня 2008 года в эфире федеральных телеканалов транслируется новый рекламный ролик в поддержку известного пивного брэнда «Бочкарев», созданный агентством Publicis United.

Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для перепозиционирования брэнда под общей идеей «Совершенно новый Бочкарев».

Ключевой идеей кампании является то, что «Бочкарев» — не просто качественное пиво, изготавливаемое на российских производственных мощностях, но и сильный, уникальный в своей категории брэнд. Новая форма бутылки подчеркивает «выросший» статус брэнда.

Новая форма бутылки, запуск которой произошел весной 2008 года, не похожа на продукцию других производителей в своем сегменте премиального российского пива. Дизайн продукта отлично отображает индивидуальный характер брэнда и повышает его имидж.

С момента своего перезапуска в 2005 году брэнд «Бочкарев» уверенно развивается в сегменте премиального российского пива. Его любят те, кто принципиально не покупает недорогое лицензионное пиво, предпочитая ему своё, российское пиво.

В 2008 году брэнд решил громко заявить о себе, начав с запуска нестандартной упаковки и новой рекламной кампании, коммуницирующей изысканный вкус и превосходную форму нового пива «Бочкарев».

«У брэнда, который решил громко заявить о себе с помощью нового дизайна бутылки, должна быть смелая и сильная креативная идея ролика. В противовес другим рекламным роликам пива наш будет безусловно выделяться на общем фоне своим громким, амбициозным и в то же время простым и понятным заявлением и отличным качеством производства. Команда Publicis United создала отличный ролик о пиве в сегменте премиального локального пива, в котором подобных роликов обычно не наблюдается», — прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич.

Кампания началась с рекламы на телевидении, состоящей из 2-х флайтов: 3 недели в июне и 4 недели в июле. Ролик также будет выходить во время вечерних трансляций чемпионата Европы по футболу Евро-2008.

Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.

Описание ролика:

Компания: Heineken

Брэнд: Бочкарев

Название: Устоять невозможно (Can't Stand Up)

Хронометраж: 30", 20"

Место съемок: Москва

Над проектом работали:

Heineken:

Груп брэнд-менеджер - Наталья Кондратьева

Брэнд-менеджер - Елена Эрман

Младший брэнд-менеджер - Ольга Быкова

Publicis United:

Исполнительный креативный директор - Юджин Радевич

Заместитель креативного директора - Павел Ботев

Арт-директор - Владимир Вышванюк

Копирайтер - Иван Петухов

Продюсер - Андрей Шкатов

Директор группы по работе с клиентами - Юлия Крантикова

Менеджер по работе с клиентами - Григорий Вощинский

Продакшн:

Производство радиоролика - Bazelevs

Режиссер-оператор - Стив Даунер

Продюсер - Рита Челмакова

Ассистент продюсера - Ирина Лузгина

Музыка:

Сергей Прокофьев, марш «Монтекки и Капулетти» из балета «Ромео и Джульетта»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте