Совершенно новый Бочкарев
- 17 июня 2008 года 08:14
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
С 6 июня 2008 года в эфире федеральных телеканалов транслируется новый рекламный ролик в поддержку известного пивного брэнда «Бочкарев», созданный агентством Publicis United.
Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для перепозиционирования брэнда под общей идеей «Совершенно новый Бочкарев».
Ключевой идеей кампании является то, что «Бочкарев» — не просто качественное пиво, изготавливаемое на российских производственных мощностях, но и сильный, уникальный в своей категории брэнд. Новая форма бутылки подчеркивает «выросший» статус брэнда.
Новая форма бутылки, запуск которой произошел весной 2008 года, не похожа на продукцию других производителей в своем сегменте премиального российского пива. Дизайн продукта отлично отображает индивидуальный характер брэнда и повышает его имидж.
С момента своего перезапуска в 2005 году брэнд «Бочкарев» уверенно развивается в сегменте премиального российского пива. Его любят те, кто принципиально не покупает недорогое лицензионное пиво, предпочитая ему своё, российское пиво.
В 2008 году брэнд решил громко заявить о себе, начав с запуска нестандартной упаковки и новой рекламной кампании, коммуницирующей изысканный вкус и превосходную форму нового пива «Бочкарев».
«У брэнда, который решил громко заявить о себе с помощью нового дизайна бутылки, должна быть смелая и сильная креативная идея ролика. В противовес другим рекламным роликам пива наш будет безусловно выделяться на общем фоне своим громким, амбициозным и в то же время простым и понятным заявлением и отличным качеством производства. Команда Publicis United создала отличный ролик о пиве в сегменте премиального локального пива, в котором подобных роликов обычно не наблюдается», — прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич.
Кампания началась с рекламы на телевидении, состоящей из 2-х флайтов: 3 недели в июне и 4 недели в июле. Ролик также будет выходить во время вечерних трансляций чемпионата Европы по футболу Евро-2008.
Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.
Описание ролика:
Компания: Heineken
Брэнд: Бочкарев
Название: Устоять невозможно (Can't Stand Up)
Хронометраж: 30", 20"
Место съемок: Москва
Над проектом работали:
Heineken:
Груп брэнд-менеджер - Наталья Кондратьева
Брэнд-менеджер - Елена Эрман
Младший брэнд-менеджер - Ольга Быкова
Publicis United:
Исполнительный креативный директор - Юджин Радевич
Заместитель креативного директора - Павел Ботев
Арт-директор - Владимир Вышванюк
Копирайтер - Иван Петухов
Продюсер - Андрей Шкатов
Директор группы по работе с клиентами - Юлия Крантикова
Менеджер по работе с клиентами - Григорий Вощинский
Продакшн:
Производство радиоролика - Bazelevs
Режиссер-оператор - Стив Даунер
Продюсер - Рита Челмакова
Ассистент продюсера - Ирина Лузгина
Музыка:
Сергей Прокофьев, марш «Монтекки и Капулетти» из балета «Ромео и Джульетта»