Павел Воля стал лицом брэнда ХрусTeam
- 11 июня 2008 года 03:14
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
9 июня запуском на федеральных каналах ролика «Ледовое побоище» Frito Lay и BBDO Moscow начали новую масштабную рекламную кампанию в поддержку брэнда ХрусTeam «Живи охрустенно!».
В рамках кампании будут задействованы разнообразные каналы коммуникаций – телевидение, интернет, POS-материалы, промоакции.
«В этой кампании мы решили сделать акцент не только на хрусте, который является основным продуктовым свойством марки, а на эмоциональных ценностях ХрусTeam – прямоте, нон-конформизме и чувстве юмора, - говорит эккаунт-директор BBDO Moscow Кристина Танчер, - Для того, чтобы выполнить эту задачу, мы решили пригласить Павла Волю стать лицом марки ХрусTeam. Особенно привлекло нас то, что черты «характера» ХрусTeam схожи с характером Павла. Проведенные исследования подтвердили, что выбор правильный – Павел Воля был самой упоминаемой и привлекательной знаменитостью для нашей целевой аудитории. Среди определений, данных потребителями при проведении опроса, чаще всего звучали такие эпитеты как «смешной, энергичный, дерзкий».
Кроме того, Павел проявил себя настоящим профессионалом: технически и физически сложные съемки с ним прошли блестяще. И это несмотря на то, что один только костюм актера весил около 10 кг (все костюмы были максимально близкими к оригиналам, из стали, шкур, льняного полотна). О масштабности съемок говорит тот факт, что в массовке участвовало более ста человек.
Видео и фоторепортажи со съемок ролика можно посмотреть на сайте . А вскоре там появится и другой разнообразный контент для скачивания.
Владелец брэнда: Frito Lay
Ведущий брэнд-менеджер: Анна Баум
Маркетинг менеджер: Александр Кашин
Маркетинг директор: Малгожата Любельска
Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Грамолина
Креативный директор: Михай Колибан
Директор по работе с клиентами: Кристина Танчер
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Демчинская
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Денис Елисеев
Продюсер: Стас Артемович
Продакшен: «Базилевс»
Режиссер: Веса Маннинен
Сайт и баннеры: BBDO Interactive
Менеджер проекта: Вадим Прокопенко
Арт-директор: Юрий Михайлов
Дизайнер: Ольга Морозова
Флэш-анимация: Егор Волик
Программирование: Сергей Бурцев, Олег Качан