В год семьи отдыхаем вместе
- 11 июня 2008 года 01:02
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение рекламы сети туристических агентств VKO Клуб.
VKO Клуб – проект туристического холдинга "VKO Group", известен с 1994 года и насчитывает более 80 офисов в Москве и региональных центрах России.
Целью баинговой кампании «В год семьи отдыхаем вместе» является имиджевая поддержка пятидесяти пяти московских офисов компании, расположенных практически во всех районах города.
В качестве рекламоносителей, специалистами РА «Старый город» были выбраны стикеры, размещенные в вагонах московского метрополитена на радиальных линиях с самым высоким пассажиропотоком. В зависимости от качественных характеристик дизайна и рекламного обращения, а также его размеров и позиционирования в вагоне, запоминаемость рекламы на стикерах в метро составляет порядка 75% и 42% относятся к ней с доверием.
Так же эффективны только тактильные рекламоносители – проездные билеты и рекламные поручни.
По данным PR2 B Group, 89% пассажиров обращают внимание на рекламу, размещенную на проездных билетах на городской наземный транспорт и 38% относятся к ней с доверием. А запоминаемость рекламы на промобоксах и подвесных поручнях внутри наземного городского транспорта составляет 74%, и 42% относятся к ней с доверием.
Такая эффективность объясняется тем, что при поездке в общественном транспорте происходит резкое снижение обычного количества поступающей информации, что заставляет пассажиров концентрировать внимание на внутрисалонных рекламносителях.