Новый образ Iskrasoft
- 10 июня 2008 года 01:51
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания «Искрасофт» совместно с агентством SPN Ogilvy провела ребрэндинг сети магазинов отделочных материалов. Сеть вышла на рынок с принципиально новым для Санкт-Петербурга форматом магазинов, ориентированным на премиум сегмент.
Качественные изменения претерпели ассортиментный ряд сети, принципы экспозиции, элементы оформления, архитектурные решения и площадь магазинов. Основная ставка делается на формат большого универсального магазина (группа специализированных магазинов, находящихся на одной площади).
Новый формат магазина предоставляет потребителю возможность совершить комплексную покупку для создания оригинального интерьера: эксклюзивные модели сантехники, керамической плитки, обоев и ковровых покрытий, паркета, тканей, дверей, мебели для ванных комнат. Ассортимент будет дополняться сопутствующими товарами и аксессуарами, а также светом. Кроме того, в июле-августе 2008 г. в магазине «Искрасофт» в комплексе «Гарден-сити» будет представлено новое направление мебели для улицы (мебель для садов и террас).
Изменения усилили уже имевшиеся преимущества «Искрасофта», такие как: устоявшиеся взаимоотношения с ведущими мировыми производителями товаров для интерьера премиум-класса (в том числе, брэнды Jacuzzi, Laufen, Villeroy&Boch), самые большие складские площади, высококвалифицированный персонал в залах и сильная корпоративная культура.
Процесс обновления сети будет поэтапным и рассчитан на два года, на данный момент уже открыты два магазина нового формата, осенью открывается третий. Стратегическим намерением компании является выход в другие регионы России.
Отдел стратегического планирования SPN Ogilvy на основе проведенных исследований, разработал позицию и архитектуру брэнда, коммуникационную стратегию развития брэнда на трехлетний период, систему внутрикорпоративной коммуникации. Также агентство создало новый логотип, систему визуальной идентификации и брэндбук.
Идеология обновленного брэнда «Искрасофт»: брэнд оперирует не вещами, а образами, помогает каждому создать именно то окружение, которое отражает индивидуальный внутренний мир.
Новый формат магазина предоставляет потребителю возможность совершить комплексную покупку для создания оригинального интерьера. Коммуникационная стратегия, наряду со стратегическими параметрами брэнда, включила в себя медиастратегию и креативную стратегию развития.
Визуальный ряд коммуникации закрепляет за «Искрасофтом» характерную геометрическую фигуру, использованную в логотипе, – красный квадрат.
В марте была запущена стартовая рекламная кампания. На данный момент в городе размещена наружная реклама второго флайта из трех, разработанных SPN Ogilvy. Кроме того, задействованы следующие инструменты продвижения: почтовая рассылка, интернет-баннеры и радио, пиар-поддержка. Рекламная кампания направлена на последовательное решение имиджевых и продуктовых задач ребрэндинга.
Над проектом работали:
SPN Ogilvy:
Менеджмент проекта – Ника Мешанова, Ольга Романенко, Ирина Матияк
Стратегическое планирование – Марина Жукова, Ирина Яговкина
Креативная группа – Владислав Оршер, Алексей Скворцов, Руслан Кравченко, Андрей Скучалин, Борис Арчегов, Иван Тюленев
Медиапланирование – Наталья Гутник
Iskrasoft:
Нагайцев Леонид Сергеевич – генеральный директор
Мамонова Татьяна – директор по маркетингу
Марина Климова – менеджер по рекламе