Ребрэндинг euronews
- 7 июня 2008 года 02:28
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Новостной канал euronews совместно с FFL Paris закончил стратегическое обновление своего брэнда. 4 июня канал euronews представил новый логотип, новую подпись, новый облик, новое наименование программ, новый сайт, а также новую маркетинговую стратегию предоставления информации.
Новый слоган "pure" (дословно «чистый, невинный») воплощает миссию euronews и ценности брэнда в одном единственном слове. Новая подпись euronews олицетворяет собой фундаментальные ценности канала: правдивость, целостность, объективность, прозрачность при подаче информации и, в особенности, уважение к зрителю, ожидающему беспристрастной оценки событий.
Новый простой логотип – означает, что информация более важна, чем образ. Круг, одна из простейших геометрических фигур, является олицетворением простоты и совершенства. Цветовая раскраска, состоящая исключительно из белого, серого и черного тонов подчеркивает стремление именно к самой информации и позиционирует euronews в качестве универсального канала.
Сайт также обрел новый облик. Эта новаторская веб-платформа предоставляет бесплатный доступ к услугам видео по запросу (VOD) по всем программам новостей, вещание которых осуществляется по новым каналам на семи языках: английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, португальский и русский (и на 8 языках, начиная с 12 июля 2008 года с запуском арабской версии).
Филипп Кайла, президент euronews: «Наша задача заключалась в позиционировании брэнда и объявлении о своих намерениях. Мы также хотели донести информацию о ценностях, которые позволят сделать канал euronews более успешным по сравнению с его конкурентами по всему миру. Единственной задачей канала новостей является предоставление точной и выверенной информации. Новостной канал не считает европейского зрителя пассивным наблюдателем, а рассматривает его как гражданина, способного сформировать свое собственное мнение. Мы являемся единственным новостным каналом, рассчитанным на взрослую аудиторию. Мы являемся уникальным новостным каналом, так как у нас нет высокого самомнения».
Микаэл Петерс, управляющий директор euronews: «Логотип, подпись и общее визуальное представление были намеренно сделаны простыми, с минимальными эффектами, - они отражают желание Фреда и Фарида из FFL Paris представить euronews в качестве универсального новостного канала без излишних украшений. Начиная с января 2007 года, мы совместно проводили глубокий анализ возможностей канала и выбрали самые сильные стороны, что позволило сформировать фундаментальные принципы для нового подхода. Мы меняем способ их выражения, оставаясь при этом последовательными».
Фред и Фарид, Совместные президенты FFL Paris: «euronews явился первым клиентом, оказавшим нам полное доверие в качестве консультанта по информационным средствам. Мы в восторге от компании, работа идет полным ходом, канал передает людям точную информацию, которая позволяет им составить ясное представление о происходящих в мире событиях. Эта кампания ребрэндинга является результатом решения, принятого Филиппом Кайла в тесном сотрудничестве с Микаэлом Петерсом и его группой».