Хит FM
- 7 июня 2008 года 02:23
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В начале июня пройдёт новая имиджевая рекламная кампания радиостанции Хит FM.
Акция направлена, в первую очередь, на женскую аудиторию от 25 до 34 лет. Это молодые мамы и домохозяйки, студентки и бизнес-леди. Слоган рекламной кампании - «Музыка, с которой легко!» - демонстрирует яркость, лёгкость и красоту целевой аудитории радиостанции.
В рекламной кампании будут использованы ситиборды, крышные панели, щиты 3х6, сити-форматы, маршрутки и скамейки в зоопарке. Также рекламные макеты появятся в центральной прессе, еженедельных и ежемесячных журналах, аудиторию которых преимущественно составляют представительницы прекрасного пола.
Рекламная кампания продлится в течение июня.