Media Arts Group – талисман спортивных побед
- 7 июня 2008 года 02:18
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
31 мая в Брюсселе после финальных презентаций трех городов-кандидатов на проведение Универсиады-2013 был объявлен победитель – российский город Казань. Поддержку Заявочному комитету «Казань-2013» оказывала интегрированная команда коммуникационного холдинга Media Arts Group, у которой за плечами уже есть успешная совместная работа с ЗК «Сочи-2014» и ЗК «Чемпионата Мира по Легкой Атлетике-2013» в Москве.
Media Arts Group в составе агентств Media Arts -Татарстан, Sportima, FCBi и продакшн-студии DTV - MA с успехом завершила работу по сопровождению заявки Казани в конкурсе за право принять Летнюю Универсиаду в 2013 году. Интегрированная команда холдинга внесла свой вклад в общую победу под личным руководством старшего вице-президента Media Arts Group Алексея Краснова.
Работа началась в марте 2008 года и продолжалась вплоть до момента объявления победителя.
Победная финальная презентация в Брюсселе стала заключительным этапом огромной предварительной работы, проделанной Заявочным комитетом «Казань 2013» под руководством правительства Республики Татарстан, городских властей и РССС (Российского Студенческого Спортивного Союза).
Команда Media Arts Group использовала успешный опыт работы с ЗК Сочи 2014 и ЗК «Чемпионата Мира по Легкой Атлетике-2013» в Москве.
Компания FCBi разработала официальный сайт заявки и занималась его поддержкой до самого дня объявления победителя.
Подготовка к финальной презентации осуществлялась специалистами агентства спортивного маркетинга Sportima, и Media Arts-Татарстан с привлечением лучших международных консультантов. В частности, были разработаны ключевые сообщения заявки и брифы на фильмы, составлен план выступлений и подготовлены речи, проведены предварительные тренинги со всеми спикерами, подготовлены слайды для сопровождения выступлений. В презентации приняли участие - вице-премьер правительства РФ Александр Дмитриевич Жуков, премьер-министр Республики Татарстан Рустам Нургалиевич Минниханов, мэр Казани Ильсур Раисович Метшин, руководитель телеканала «Спорт» Василий Александрович Кикнадзе, старший вице-президент Олимпийского комитета России Виктор Алексеевич Хоточкин и др. Тренинги проходили в последнюю неделю мая в Казани и непосредственно в Брюсселе.
Съемку роликов осуществили голливудский режиссер Руперт Вэйнрайт, сценарист Ли Нельсон и продакшн-студия DTV-MA (именно эта команда снимала ролик The Door Is Open по заказу ЗК «Сочи-2014»). С середины апреля до середины мая они отсняли для презентации 3 фильма хронометражом от 3,5 до 7 минут (открывающий, технический и закрывающий). Всего было отснято 13 часов материала.
Агентство Sportima также разработало содержание для промо-брошюры заявки, которая распространялась в Брюсселе.
По словам Олега Матыцина, президента РССС, голосующего члена исполкома ФИСУ, «Это была высоко профессиональная работа: великолепная презентация и в то же время дружная команда. Я увидел умение создать доверительные отношения и располагающую творческую атмосферу, умение присушиваться к мнению людей со стороны, несмотря на собственный богатый опыт. Презентация Казани, по мнению большинства членов исполкома ФИСУ, была лучшей в истории».
Минниханов Рустам Нургалиевич, премьер-министр РТ отметил «высокий профессионализм и качество работы всех участников кампании по выдвижению Казани как города для проведения Универсиады-2013 и особенно - превосходные фильмы, созданные для презентации» и добавил, что «победа была совершенно заслуженной».