Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА «Естественно» - победитель Московского Фестиваля социальной рекламы в номинации «Здоровый образ жизни»

30 мая в Москве были объявлены создатели лучшей социальной рекламы 2008 года. Награждение прошло в московском театре Et Cetera под руководством Александра Калягина. Победителем в номинации «Здоровый образ жизни» стало креативное агентство «Естественно», Media Arts Group, производство победившего ролика - DTV-MA Production House.

Агентство «Естественно», входящее в Media Arts Group, завоевало сразу первый и второй приз в номинации «Здоровый образ жизни» на Московском Фестивале Социальной Рекламы-2008, организатором которого выступает Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

Первое место было присуждено за ролик «Везучий», а второе – за ролик «Пристегнись, или пристегнут Вас», оба созданные по заказу ГИБДД и РСА (Российский Союз Автостраховщиков).

Ролик «Пристегнись» был отснят в рамках первой кампании, стартовавшей 13 июня 2007 г. «Герои» видеоролика - те, кто пренебрег ремнями безопасности: «Пристегнись, или пристегнут Вас» – эти слова звучат рефреном в тот момент, когда медики закрепляют на носилках пластиковые мешки с останками погибших в автокатастрофе.

Помимо ролика агентство «Естественно» также разработало различные POS-материалы: листовки, плакаты, открытки, буклеты, которые использовались во время BTL-мероприятий в июле и августе. Акции в поддержку использования ремней безопасности прошли на дорогах страны, крупных парковках и стоянках автотранспорта, в детских учреждениях.

Методы убеждения, которые агентство реализовало при создании креатива для этих мероприятий, несколько отличается от содержания ролика. Они не менее жесткие по содержанию, но не такие шокирующие. Лозунг «Пристегнись, или езжай на метро!» - не способен напугать. Для самой маленькой аудитории был разработан комикс «Бука и волшебное кресло», в котором рассказывается о малыше, который смог спастись от нападения страшного чудовища в волшебном кресле.

Данная социальная кампания, посвященная использованию ремней безопасности, была лишь первым шагом в совместной работе Media Arts Group и ГИБДД.

Во время второго этапа перед агентством стояла задача развить предыдущий проект, подняв другие острые темы безопасности и культуры поведения на дороге — проблемы превышения скорости, проезда на красный свет и вождения в нетрезвом виде (по статистике это основные причины смертельных исходов при авариях).

Исследования целевой аудитории — мужчин и женщин 18-35 лет, которые любят агрессивный способ вождения, — показывают, что люди просто не верят в возможность аварии, когда нарушают правила. Они излишне уверены в средствах пассивной безопасности и просто не хотят думать о возможных печальных последствиях. В большинстве своем это люди с высоким достатком, владельцы новейших моделей автомобилей, ведущие активный образ жизни, любящие риск и высокие скорости.

Поэтому главная задача второго проекта состояла в том, чтобы вывести водителей из заблуждения, что автомобиль — абсолютно безопасный вид транспорта. Вот почему коммуникацию необходимо было сделать достаточно агрессивной и жёсткой. Ролики не должны были походить на социальную рекламу, какой её привык видеть зритель: скучную и поучающую.

5-го декабря в Москве были отснят новый впечатляющий ролик «Чертовски везучий», в рамках которого была «вживую» снята автокатастрофа со сложными трюками. На съемках присутствовал глава ГИБДД Виктор Кирьянов. Это история жизни, рассказанная в 45 секунд. В первой части ролик втягивает зрителя в беззаботную историю любви, которая внезапно обрывается шокирующей трагедией. И именно эта история, безумно грустная и шокирующая, получила всеобщее признание на Фестивале социальной рекламы.

Производство ролика осуществила DTV-MA Production House. Режиссером на проекте был Бен Хартенштайн, который буквально перед проектом с «Естественно» закончил съёмки ролика для международного бренда с участием Михаэля Шумахера и Кими Райкконена.

Олег Волкош, вице-президент Media Arts Group по креативному и BTL-сервису: «Для нашего креативного агентства «Естественно» победа на этом фестивале - приятный, но не главный приз за работы в области социальной рекламы. Гораздо важнее, что наша пропаганда предотвращения несчастных случаев в результате ДТП параллельно со всеми административными мерами, принимаемыми ГИБДД, приводит к снижению страшных цифр по количеству смертей на дорогах в России. Мы начинали свою работу с осознания страшной статистики - 35 000 людей гибнет в России в результате ДТП каждый год, это больше, чем в любую войну или теракты последнего десятилетия. Поэтому мы выбрали очень резкий и кричащий формат рекламного сообщения, иначе, мы уверены, до разума и сердца наших сограждан нам не добраться. Огромную позитивную роль в создании работ агентства сыграл Начальник Департамента ОБДД МВД России, руководитель ГИБДД Виктор Николаевич Кирьянов, без его участия, поддержки и доверия у наших ребят ничего бы не получилось. Теперь мы уверены, что безопасность на дорогах – это общее дело».

По словам генерального директора агентства «Естественно», Натальи Агре, «Мы очень рады признанию на Фестивале, это является для нас большим стимулом, тем более, что мы планируем поднять и другие темы безопасности на дорогах: особенно важная, на мой взгляд, - тема детского травматизма на дорогах, которой мы собираемся посвятить значительную часть следующей рекламной кампании».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте