Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Белый Медведь открывает летний сезон

Марка «Белый Медведь» запускает новую рекламную кампанию. Старт кампании приурочен к началу летнего сезона – периода отпусков и дачного отдыха. С помощью этой рекламной кампании марка «Белый Медведь» планирует напомнить о себе и обращает внимание потребителей на наличие в своем ассортименте сортов пива в ПЭТ-упаковке большого объема, актуальных для летнего отдыха, поездок на дачу и большой компании.

Тенденция к росту популярности ПЭТ-упаковки больших объемов очень актуальна для российского пивного рынка. По данным исследовательской компании ACNielsen, за 10 месяцев 2007 года доля пивной продукции, разлитой в пластик, в натуральном выражении составила 48%. Причины популярности упаковки больших объемов отражают потребительские традиции россиян. Значительная доля потребления пива в ПЭТ-упаковке приходится на летний сезон и связана с выездами россиян на дачу и отдыхом на природе.

В рамках рекламной кампании в эфире ведущих национальных телеканалов будет транслироваться яркий рекламный ролик, передающий летнее настроение и воплощающий идеи отдыха в дружной компании. Телевизионный ролик продолжает концепцию наружной рекламной кампании, которая прошла в апреле в 18 крупнейших городах России, – «Белый Медведь – достойная компания!».

Действие ролика разворачивается на берегу живописного озера, где «Белый Медведь» с присущим ему размахом открывает летний сезон. В ролике отображены все слагаемые настоящего летнего отдыха на природе: жарко натопленная баня, купание в озере и, конечно, любимое пиво «Белый Медведь», которого хватит на всю большую и дружную компанию.

Марка: пиво «Белый Медведь»

Слоган: «Белый Медведь. Достойная компания!»

Ролик: Цунами

Хронометраж: 10 и 20 сек.

Клиент: группа компаний Efes в России

Маркетинг-директор: Кардеш Берке

Маркетинг-менеджер: Ольга Яковлева

Брэнд-менеджеры: Лидия Терехова, Наталья Ермакова

Специалист по маркетингу: Сергей Волкович

Агентство: Родная Речь

Креативный директор: Юрий Воловский

Старший менеджер по стратегическому планированию: Юрий Шаховский

Арт-директор: Дмитрий Леготин

Копирайтер: Александра Головина

Эккаунт-директор: Ирина Казеннова

Эккаунт-менеджер: Мария Барабанова

Продюсер агентства: Даша Куликова

Продакшен: ООО «Пандора Фильм»

Продюсер (продакшн-хауса): Ольга Иванова

Режиссер: Наталья Богомолова

Оператор: Андрей Вакорин

Композитор: Андрей Орлов

Дикторы: Андрей Ярославцев, Андрей Бархударов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте