Белый Медведь открывает летний сезон
- 5 июня 2008 года 02:52
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Марка «Белый Медведь» запускает новую рекламную кампанию. Старт кампании приурочен к началу летнего сезона – периода отпусков и дачного отдыха. С помощью этой рекламной кампании марка «Белый Медведь» планирует напомнить о себе и обращает внимание потребителей на наличие в своем ассортименте сортов пива в ПЭТ-упаковке большого объема, актуальных для летнего отдыха, поездок на дачу и большой компании.
Тенденция к росту популярности ПЭТ-упаковки больших объемов очень актуальна для российского пивного рынка. По данным исследовательской компании ACNielsen, за 10 месяцев 2007 года доля пивной продукции, разлитой в пластик, в натуральном выражении составила 48%. Причины популярности упаковки больших объемов отражают потребительские традиции россиян. Значительная доля потребления пива в ПЭТ-упаковке приходится на летний сезон и связана с выездами россиян на дачу и отдыхом на природе.
В рамках рекламной кампании в эфире ведущих национальных телеканалов будет транслироваться яркий рекламный ролик, передающий летнее настроение и воплощающий идеи отдыха в дружной компании. Телевизионный ролик продолжает концепцию наружной рекламной кампании, которая прошла в апреле в 18 крупнейших городах России, – «Белый Медведь – достойная компания!».
Действие ролика разворачивается на берегу живописного озера, где «Белый Медведь» с присущим ему размахом открывает летний сезон. В ролике отображены все слагаемые настоящего летнего отдыха на природе: жарко натопленная баня, купание в озере и, конечно, любимое пиво «Белый Медведь», которого хватит на всю большую и дружную компанию.
Марка: пиво «Белый Медведь»
Слоган: «Белый Медведь. Достойная компания!»
Ролик: Цунами
Хронометраж: 10 и 20 сек.
Клиент: группа компаний Efes в России
Маркетинг-директор: Кардеш Берке
Маркетинг-менеджер: Ольга Яковлева
Брэнд-менеджеры: Лидия Терехова, Наталья Ермакова
Специалист по маркетингу: Сергей Волкович
Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Юрий Воловский
Старший менеджер по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Арт-директор: Дмитрий Леготин
Копирайтер: Александра Головина
Эккаунт-директор: Ирина Казеннова
Эккаунт-менеджер: Мария Барабанова
Продюсер агентства: Даша Куликова
Продакшен: ООО «Пандора Фильм»
Продюсер (продакшн-хауса): Ольга Иванова
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Андрей Вакорин
Композитор: Андрей Орлов
Дикторы: Андрей Ярославцев, Андрей Бархударов