В Группе компаний СЗНК обсудили пиар-стратегию
- 5 июня 2008 года 01:04
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Группа компаний СЗНК, ведущий поставщик бетона и нерудных материалов на рынке Санкт-Петербурга, провела первый в компании интерактивный семинар-тренинг из цикла «Связи с общественностью в строительном бизнесе: специфика и технологии», слушателями которого стали топ-менеджеры и сотрудники пиар-подразделений бизнес-юнитов.
Тема семинара: «Пиар-продвижение на b2b рынке. Стратегия и технологии». По приглашению Управляющей компании СЗНК, семинар провела Ирина Опимах – ведущий специалист в сфере продвижения брэндов, их позиционирования на рынке, выводе компаний на ведущие позиции в информационном поле путем грамотно выстроенной коммуникационной стратегии. В её «портфеле» - продвижение таких известных брендов, как сеть салонов оптики «Очкарик», страховая компания Росно, концерн Sara Lee (Российское представительство), из последних – корпорация Mirax Group и Ассоциация строителей России.
Ирина Опимах представила кейсы из собственного профессионального опыта. Центральными темами обсуждения стали: специфика общественных связей на b2b рынке, оценка эффективности пиар-деятельности и синергия связей с общественностью и маркетинга в продвижении компании на рынке, а так же роль топ-менеджмента в формировании системы коммуникаций и управлении риском потери деловой репутации.
«Пиар и маркетинг на b2b рынке все больше сближаются, формируя единую систему внешних коммуникаций компании. Целевые аудитории в b2b секторе гораздо меньше, чем в b2c. Игроки рынка знают друг друга лично и по именам. Поэтому роль топ-менеджмента в продвижении компании невозможно переоценить», – считает Анна Морозова, директор по стратегическому маркетингу Управляющей компании СЗНК.
В ходе семинара-тренинга также обсуждались практические аспекты пиара: стратегия и тактика взаимодействия со СМИ, правила общения с журналистами, планирование и реализация пиар-кампаний, взаимодействие с топ-менеджментом, пиар в кризисных ситуациях.
В завершение семинара-тренинга были проведены ролевые игры и обсуждены конкретные ситуации, с которыми пиар-специалисты сталкиваются ежедневно.