Группа компаний «Миан» представляет новый фирменный стиль
- 3 июня 2008 года 05:34
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Группа компаний «Миан» сообщает о рестайлинге. Рекламные и маркетинговые материалы, а также интернет-ресурсы Группы будут обновляться постепенно с учетом актуальных для «Миан» бизнес-задач.
Игорь Манн, советник по маркетингу Группы компаний «Миан»: «С 2007 года Группа компаний «Миан» активно развивает новые проекты, и некоторые из них не имеют аналогов в отрасли. Один из наиболее масштабных проектов, который, в частности, и повлек за собой изменения в фирменном стиле - вывод риелторского бизнеса «Миан» на федеральный уровень. Обновляя фирменный стиль в соответствии с новыми задачами «Миан» на рынке, мы постарались, чтобы визуальная символика, наш новый стиль подтверждали масштабность, технологичность, открытость и современность компании».
Переход от старого логотипа к новому в Москве будет поэтапным: по мере обновления информационных носителей. В регионы Группа компаний «Миан» выходит под новым логотипом (на текущий момент открыто восемь филиалов агентства недвижимости «Миан» в Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Тюмени, Уфе, Рязани, Туле и Санкт-Петербурге). Обновление сайтов Группы компаний «Миан» и «Миан-Девелопмент» планируется завершить к августу 2008 года.
Стилистическим и структурным изменениям подвергнутся сайты всех компаний, входящих в состав Группы «Миан». Первым из них стал сайт агентства недвижимости «Миан». Дизайн, информационная структура и сервисное обеспечение ресурса обновлены согласно новому статусу компании – федерального оператора риелторского рынка. Под каждый город, где представлено агентство недвижимости « Миан», разработан раздел со своей базой предложений, перечнем услуг и возможностей. Месторасположение каждого филиала агентства можно рассмотреть на интерактивной карте Google. А расширенные функции интерактивной карты объектов недвижимости в Москве и Подмосковье позволят ознакомиться не только со всеми предложениями агентства, но и увидеть подробную инфраструктуру района: детские сады, школы, поликлиники, магазины, рестораны, спортклубы, кинотеатры, парикмахерские и т.п.
В основе рестайлинга фирменного стиля «Миан» - модернизация логотипа, в ходе которой растровая «сетка» из квадратных компонентов, символизирующих квадратные метры недвижимости, преобразуется в точечную ступенчатую структуру, увенчанную красным кругом. Точка (круг) - первичный символ единства, знак абсолюта и совершенства, поэтому составными частями обновленного логотипа стали точки синего цвета, графически обозначившие региональные отделения агентства недвижимости «Миан» на территории всей страны. Красная верхняя точка соединяет все элементы в единое целое, также как общая идея «Миан» – высокие стандарты качества оказываемых клиентам услуг – объединяет все бизнес-процессы.