Приключение со вкусом от агентства Publicis United
- 2 июня 2008 года 06:35
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
19 мая 2008 года в эфир российского телевидения вышел новый рекламный ролик в поддержку популярного мороженого Extreme («Экстрем») от компании Нестле.
Цель рекламной кампании — закрепить новое позиционирование брэнда «Экстрем», подчеркнуть его индивидуальность, богатую комбинацию вкуса и текстуры. Коммуникация брэнда строится на стремлении к удовольствиям, авантюризму и новым впечатлениям.
К основной целевой аудитории брэнда относятся городские жители, предпочитающие динамичный образ жизни, новые впечатления и яркие приключения. Инсайт брэнда заключается в сильной мотивации потребителя.
Сценарий ролика разрабатывался в соответствии с новой концепцией — «Экстрем». Приключение со вкусом!». В сюжете присутствует и легкая чувственная провокация, и авантюра, и флирт.
В рамках новой рекламной кампании также планируется наружная реклама (ситиформаты и пиллары).
Рекламная кампания стартовала 19 мая 2008 года и продлится до конца июня 2008 года.
Над проектом работали:
Нестле:
Маркетинг-директор: Тимур Джуманиязов
Груп брэнд-менеджер: Алена Шепитько
Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Креативный директор: Роберт Эндрю
Заместитель Исполнительного креативного директора: Тим Браун
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами: Надежда Фролова
Продюсер: Андрей Шкатов
Арт-директор: Елена Данилова
Копирайтер: Мария Бойко
Продакшн: Film Service (Чехия)
Режиссер: Карина Тайрo
Композитор: Моna Davis Beat (Франко Тортора)
Исполнительный директор: Якуб Колин
Продюсер: Якуб Колин, Камила Балвинова