Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство MCG разработало виртуальную рекламу для брэнда Rexona for men quantum

Компания Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров, подписала контракт на размещение виртуальной рекламы в проекте Первого канала «Король ринга – возвращение легенды». С помощью виртуальных технологий Unilever начинает продвижение нового дезодоранта из серии Rexona for men quantum. Разработку и интеграцию рекламы в телешоу «Король ринга» взяло на себя агентство виртуальной рекламы MCG (Magic Communications Group).

 

Продвижение брэндов с помощью виртуальной рекламы для компании Unilever стало хорошей традицией. Так, в 2007 году, Unilever уже прибегало к виртуальной рекламе в шоу «Король ринга», где с успехом продвигала другой дезодорант из линейки Rexona for men. Виртуальные брэнды компании присутствовали в телепроекте «Ледниковый период», где продвигался бренд Lipton; новогодних передачах «Новые песни о главном» и «Проводы Старого года с Максимом Галкиным», в эфире которых рекламировался брэнд Dove. Все перечисленные виртуальные интеграции для Unilever в 2007 году также разрабатывало агентство MCG.

 

Чтобы достигнуть максимального эффекта от размещения, компания Unilever выбирала только самые высокорейтинговые телевизионные проекты. Шоу «Король ринга – возвращение легенды» нового сезона обещает быть не менее популярным и захватывающим, чем пилотный проект 2007 года. Не даром Первый канал позиционирует шоу как «Самый забойный блок-бастер сезона», и бросил на его раскрутку лучшие силы информационного и шоу-бизнеса. Так, ведущим проекта стал Владимир Познер, главным комментатором – Кирилл Набутов. Список участников проекта также впечатляет: певец Сергей Челобанов, актеры Андрей Чернышов и Михаил Полицеймако, бард и актер Никита Джигурда, рэппер Серега, танцовщик Гедиминас Таранда и фигурист Артур Дмитриев: все вступили в борьбу за звание «Короля ринга».

 

Первая передача из цикла «Король ринга – возвращение легенды» стартовала в эфире Первого канала в вечерний прайм-тайм 10-го мая. Трижды в эфире появлялась виртуальная реклама бр энда Rexona for men quantum. Ядром целевой аудитории брэнда являются мужчины, именно поэтому виртуальная реклама брэнда, разработанная агентством MCG, оказалось такой технологичной и ультрасовременной.

Шоу «Король ринга» продлится до 28 июня. В эфир выйдет 8 передач, в каждо й из которых будут появляться различные виртуальные интеграции брэнда Rexona for men quantum. Пока MCG представляет три виртуальные интеграции, поскольку они уже побывали в эфире Первого канала.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте