«NV-Brand» и «Tactical Magic»: сотрудничество через океан
- 30 мая 2008 года 01:32
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В апреле 2008 года в Мемфисе состоялась встреча руководителей брэндингового агентства «NV-Brand» (Москва) и брэнд-консалтинговой компании «Tactical Magic» (Мемфис, США), в рамках которой определены долгосрочные цели развития двух компаний, работающих в сотрудничестве.
По приглашению американских партнёров генеральный директор «NV-Brand» Владимир Фёдоров и брэнд-менеджер компании Аркадий Баранов посетили офис «Tactical Magic» в Мемфисе. Цель поездки, по словам Владимира Фёдорова, - «формализация условий сотрудничества двух компаний и определение перспектив дальнейшего развития». «Мы выявляем принципы совместной деятельности, направления работы и строим взаимовыгодную модель сотрудничества», - добавляет глава «Tactical Magic» Трэйс Хэллоуэл.
«NV - Brand» в сотрудничестве с «Tactical Magic» будет развивать в России направление стратегического брэндинга. «Работа с каждым брэндом начинается с глубокого анализа рынка, изучения целевой аудитории и конкурентной среды, — поясняет Аркадий Баранов. — В результате систематизации и анализа полученных данных разрабатывается брэнд-стратегия, которая служит основой для создания названия, логотипа и других визуальных констант. Подобный подход характерен для любого серьёзного брэнд-консалтингового агентства и определяет отличия дизайн-студии и брэндинговой компании».
Кроме проведения деловых встреч, во время недельного пребывания в Мемфисе представители агентства «NV - Brand» изучали методики работы американских специалистов в области брэндинга, посетили ряд рекламных агентств, в частности «Oden» и «Inferno».