Нечеловеческая рекламная кампания
- 30 мая 2008 года 00:28
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В июне в Москве стартует новая рекламная кампания Кекс FM. Слоган - «Будь человеком. Слушай Кекс». Ироничный лозунг сопровождают не менее ироничные иллюстрации.
Первая кампания по продвижению Кекс FM прошла в Москве феврале 2008 года. По ее результатам прирост аудитории станции составил 78%, и динамика роста наблюдается до сих пор.
Кампания «Будь человеком» направлена на укрепление позиций нового брэнда Европейской медиа группы. Размещение продлится до начала октября, но будет особенно активным в июне и сентябре.
Акцент, как и в прошлый раз, будет сделан на наружной рекламе. Основными носителями станут билборды, сити-форматы и стикеры в метро.
Учитывая сезонность размещения, в период «дачной лихорадки» реклама Kекс FM разместится на стикерах в пригородных поездах, а программа размещения на билбордах расширит свои границы с акцентом на выезды из Москвы.
Новым носителем Кекс FM станет общественный наземный транспорт. По московским маршрутам будут курсировать брэндированнные троллейбусы Кекс FM. Кроме того, в кампании задействованы – афиши Мосгоррекламы, пиллары, LCD-экраны. «Наружка» будет поддержана рекламой в ведущих печатных изданиях.
Эффективность рекламной кампании «Будь человеком. Слушай Кекс» можно будет оценить уже в октябре-ноябре 2008 года.