Promo Interactive и William Lawson's есть что показать конкурентам
- 28 мая 2008 года 22:01
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало мультимедиа презентацию для нового на российском алкогольном рынке брэнда William Lawson's.
Мультимедиа-диск предназначен в первую очередь для торговых представителей компании Bacardi Rus.
Компания Bacardi Rus уже не в первый раз выбирает Promo Interactive. Несколько лет назад, к примеру, агентством был разработан сайт Bacardi Club.
Презентация William Lawson's выполнена с использованием технологий Macromedia Flash, содержит анимацию и видео-ролики. Обладатели диска смогут узнать все о новом продукте на российском алкогольном рынке, оценить его преимущества перед основными конкурентами и познакомиться с особенностями брэнда. Мультимедиа-диск ярко и просто демонстрирует позиции шотландского виски на российском рынке и знакомит с многолетним опытом работы компании Bacardi Rus в продвижении категории виски. Отдельный раздел рассказывает о приоритетных каналах дистрибуции и знакомит с планами по запуску брэнда.
Кроме самой презентации специалисты Promo Interactive разработали оригинальный дизайн диска и упаковки для презентации брэнда.