Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Принц Каспиан обосновался в Московском Зоопарке

Рекламная кампания фильма «Хроники Нарнии: принц Каспиан», события которого разворачиваются среди оживших деревьев, летающих грифонов и величественных львов, проводится в непосредственной близости от настоящих львов и тигров, а именно на территории Московского Зоопарка.

В качестве рекламоносителей используются сити-форматы. Реализацией кампании занимается КГ «Оптимаком». Кампания продлится до июня 2008 года. Традиционно основной аудиторией Московского зоопарка являются дети и их родители - поэтому неудивительно, что в качестве рекламной площадки было решено использовать именно его территорию.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте