Живое общение вместе с Bavaria
- 28 мая 2008 года 21:12
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию в поддержку брэнда Bavaria. Новый ролик и постер стали логичным продолжением предыдущей кампании: Bavaria развивает тему общения, призывая людей чаще общаться «вживую».
«Bavaria – знаменитое европейское пиво, которое было создано специально для общения», - об этом было заявлено в прошлогодней рекламной кампании, где Bavaria предшествовала различным европейским изобретениям, которые «случились» именно благодаря желанию общаться и Bavaria.
В этом году было решено продолжить тему живого общения.
Директор по маркетингу группы компаний EFES в России Берке Кардеш: «В динамично развивающемся современном мире возрастают возможности коммуникации: интернет, социальные и профессиональные сети, видеосвязь… Это дарит обществу все новые формы общения, и это, в целом, отлично. Но при этом не стоит забывать про истинное, настоящее, живое общение. Представьте себя за столиком летнего кафе на набережной в кругу любимых друзей за бокалом пива Bavaria. Мы верим, что вместе с живым общением можно разделить чувства и эмоции, а Bavaria – это лучше дополнение к живому общению.»
Менеджер по маркетингу группы компаний EFES в России Алена Храмова: «В безумном круговороте событий, встреч, дел и писем, мы забываем об истинном предназначении общения. Общение – это не просто обмен информацией, слова, тексты, данные, общение – это чувства, эмоции, ощущения. Живое общение дарит нам незабываемые эмоции, которые ни с чем нельзя сравнить и заменить. Также нельзя словами описать вкус пива Bavaria, его надо почувствоваать. Ведь с общением как с Bavaria – лучше вживую.»
В рамках новой кампании разработан телевизионный ролик и макет для наружной рекламы.
Брэнд: Bavaria
Клиент: группа компаний EFES в России
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу: Алена Храмова
Брэнд-менеджер: Александр Леонов
Агентство: Instinct
Креативные директоры: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Дмитрий Горнов
Копирайтер: Александр Копылов
Продюсер: Наталья Полякова
Менеджеры проекта: Наталья Драчинская, Елена Селина
Продакшн студия: Okey-d'Okey
Режиссер и супервайзер компьютерной графики: Oliver Hardt
Оператор: Михаил Агранович
Продюсер: Евгений Телегин