Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Живое общение вместе с Bavaria

Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию в поддержку брэнда Bavaria. Новый ролик и постер стали логичным продолжением предыдущей кампании: Bavaria развивает тему общения, призывая людей чаще общаться «вживую».

 

«Bavaria – знаменитое европейское пиво, которое было создано специально для общения», - об этом было заявлено в прошлогодней рекламной кампании, где Bavaria предшествовала различным европейским изобретениям, которые «случились» именно благодаря желанию общаться и Bavaria.

В этом году было решено продолжить тему живого общения.

Директор по маркетингу группы компаний EFES в России Берке Кардеш: «В динамично развивающемся современном мире возрастают возможности коммуникации: интернет, социальные и профессиональные сети, видеосвязь… Это дарит обществу все новые формы общения, и это, в целом, отлично. Но при этом не стоит забывать про истинное, настоящее, живое общение. Представьте себя за столиком летнего кафе на набережной в кругу любимых друзей за бокалом пива Bavaria. Мы верим, что вместе с живым общением можно разделить чувства и эмоции, а Bavaria – это лучше дополнение к живому общению.»

Менеджер по маркетингу группы компаний EFES в России Алена Храмова: «В безумном круговороте событий, встреч, дел и писем, мы забываем об истинном предназначении общения. Общение – это не просто обмен информацией, слова, тексты, данные, общение – это чувства, эмоции, ощущения. Живое общение дарит нам незабываемые эмоции, которые ни с чем нельзя сравнить и заменить. Также нельзя словами описать вкус пива Bavaria, его надо почувствоваать. Ведь с общением как с Bavaria – лучше вживую.»

В рамках новой кампании разработан телевизионный ролик и макет для наружной рекламы.

Брэнд: Bavaria

Клиент: группа компаний EFES в России

Директор по маркетингу: Берке Кардеш

Менеджер по маркетингу: Алена Храмова

Брэнд-менеджер: Александр Леонов

Агентство: Instinct

Креативные директоры: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер

Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров

Арт-директор: Дмитрий Горнов

Копирайтер: Александр Копылов

Продюсер: Наталья Полякова

Менеджеры проекта: Наталья Драчинская, Елена Селина

Продакшн студия: Okey-d'Okey

Режиссер и супервайзер компьютерной графики: Oliver Hardt

Оператор: Михаил Агранович

Продюсер: Евгений Телегин


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте