Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В «Брендсоне» разработали два новых брэнда для рынка моды

Сотрудники брэндингового агентства «Брендсон» разработали концепцию позиционирования фэшн–брэндов Кати Андержановой.

Катя Андержанова, дизайнер модной женской одежды, выпускает свои коллекции под несколькими марками. Незнание рынка и эффективных методов продвижения не позволяли дизайнеру добиться необходимой популярности. Перед агентством «Брендсон» была поставлена задача разработать стратегию позиционирования и продвижения с целью повышения узнаваемости марок.

В результате проведенных маркетинговых исследований «Брендсон» разработало стратегию вывода на рынок двух брэндов - "Katya Anderganova" и "Fesco fashion". Для этого была определена целевая аудитория, выявлены основные потребности и приоритетные направления развития.

Брэнд "Fesco fashion" - для всех случаев жизни, когда девушке нужно выглядеть элегантно, роскошно и модно на работе, во время коктейля, на обедах или корпоративных вечеринках. Это комфортная, повседневная женская одежда, которая отличается оригинальностью моделей и высоким качеством, что выделяет ее на фоне других брэндов.

Марка "Katya Anderganova" представляет собой вещи pret a - porte категории «Люкс», ее позиционирование проходит в сегменте премиум. Одежда "Katya Anderganova" предназначена для современных девушек и создает неповторимый образ для каждой. Под маркой "Katya Anderganova" представлены в основном платья в романтическом и изысканном стиле. Для производства используются только натуральные материалы – шелк, лен, хлопок, а также ручная отделка.

Для поддержания уникального стиля марок в «Брендсоне» были разработаны единое оформление бутиков дизайнера марки "Katya Anderganova" и "Fesco fashion", а так же концепция позиционирования.

В итоге обе марки стали индивидуальны и самобытны в отдельности, а покупательницы могут иметь четкое представление о том, чего ожидать от каждой из них.

Последним действием в этом направлении стало участие Кати Андержановой в модной неделе pret - a - porter «Дефиле на Неве», на которой была представлена новая коллекция дизайнера под маркой "Katya Anderganova" - «Оппозиция цвета». Однако «Брендсон» решил не ограничиваться лишь демонстрацией на подиуме. В рамках мероприятия была организована пресс-конференция, на которой журналисты ведущих печатных изданий и интернет-порталов города смогли задать автору коллекции вопросы, касаемо ее идей, источников вдохновения и планов на будущее.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте