В «Брендсоне» разработали два новых брэнда для рынка моды
- 28 мая 2008 года 20:40
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Сотрудники брэндингового агентства «Брендсон» разработали концепцию позиционирования фэшн–брэндов Кати Андержановой.
Катя Андержанова, дизайнер модной женской одежды, выпускает свои коллекции под несколькими марками. Незнание рынка и эффективных методов продвижения не позволяли дизайнеру добиться необходимой популярности. Перед агентством «Брендсон» была поставлена задача разработать стратегию позиционирования и продвижения с целью повышения узнаваемости марок.
В результате проведенных маркетинговых исследований «Брендсон» разработало стратегию вывода на рынок двух брэндов - "Katya Anderganova" и "Fesco fashion". Для этого была определена целевая аудитория, выявлены основные потребности и приоритетные направления развития.
Брэнд "Fesco fashion" - для всех случаев жизни, когда девушке нужно выглядеть элегантно, роскошно и модно на работе, во время коктейля, на обедах или корпоративных вечеринках. Это комфортная, повседневная женская одежда, которая отличается оригинальностью моделей и высоким качеством, что выделяет ее на фоне других брэндов.
Марка "Katya Anderganova" представляет собой вещи pret a - porte категории «Люкс», ее позиционирование проходит в сегменте премиум. Одежда "Katya Anderganova" предназначена для современных девушек и создает неповторимый образ для каждой. Под маркой "Katya Anderganova" представлены в основном платья в романтическом и изысканном стиле. Для производства используются только натуральные материалы – шелк, лен, хлопок, а также ручная отделка.
Для поддержания уникального стиля марок в «Брендсоне» были разработаны единое оформление бутиков дизайнера марки "Katya Anderganova" и "Fesco fashion", а так же концепция позиционирования.
В итоге обе марки стали индивидуальны и самобытны в отдельности, а покупательницы могут иметь четкое представление о том, чего ожидать от каждой из них.
Последним действием в этом направлении стало участие Кати Андержановой в модной неделе pret - a - porter «Дефиле на Неве», на которой была представлена новая коллекция дизайнера под маркой "Katya Anderganova" - «Оппозиция цвета». Однако «Брендсон» решил не ограничиваться лишь демонстрацией на подиуме. В рамках мероприятия была организована пресс-конференция, на которой журналисты ведущих печатных изданий и интернет-порталов города смогли задать автору коллекции вопросы, касаемо ее идей, источников вдохновения и планов на будущее.