Премия в области развития общественных связей
- 11 февраля 2008 года 01:49
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
О проекте было много публикаций, напомним, что он решал проблему детского травматизма на дорогах и проходил в два этапа. Первый начинался 1 июня, второй – 1 сентября. На дорогах были установлены ростовые фигуры мальчика, гонящего мяч, и девочки, идущей в школу с букетом цветов.
Акция, идея которой была придумана Рекламной группой «Мелехов и Филюрин», имела большой резонанс в прессе: публикации были как в региональных, так и в федеральных СМИ: «Аргументы и факты», «Русский репортер», «Эксперт», телеканалы ОРТ, НТВ, ГТРК.
Помимо этого акция имела большой отклик со стороны водителей: проект активно обсуждался на НГС, и вызвал со стороны участников движения абсолютно полярные оценки: кто-то был благодарен за такую идею, кто-то ругал ее, но равнодушных он не оставил.