«Эльдорадо» научит футбольных фанатов болеть с пользой (Видео)
- 28 мая 2008 года 20:58
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
С 26 мая по 8 июня компания «Эльдорадо» проводит уникальную акцию, посвященную Чемпионату Европы 2008 по футболу.
Каждый, кто в период акции потратит в магазинах или салонах связи «Эльдорадо» более 2000 рублей, получает специальную «Сборную карту». На нее в дальнейшем будут начисляться призовые баллы: за каждый выигранный российской командой матч – 10% от стоимости покупки, за проигрыш или ничью – 5%. В случае победы россиян общая скидка может составить до 60%, в случае проигрыша – 15%. Сразу после окончания Чемпионата Европы, скидку можно будет рассчитать на специально созданном промо-сайте.
Акция «Эльдорадо» поддерживается федеральной рекламной кампанией под девизом «Болейте, как надо!». В рамках кампании на всех федеральных телеканалах транслируется серия игровых роликов с участием Вадима Галыгина, который на время чемпионата сменил традиционную рубашку и бейдж «Старшего продавца» «Эльдорадо» на спортивный костюм и карточку «Тренера».
«Европейская разборка без нас не пройдет!», - бодро заявляет Галыгин, стоя в обнимку с большим серым гусем - своеобразным «талисманом» россиян на чемпионате.
Вадик учит покупателей правильно «болеть» за сборную России по футболу - чтобы получить от процесса не только максимум удовольствия, но еще и материальную выгоду. Ведь клиенты «Эльдорадо» остаются в плюсе при любом результате.
Кроме накопительных скидок в период акции «Эльдорадо» предоставляет покупателям эксклюзивное предложение: к любому ЖК или плазменному телевизору с диагональю от 37 дюймов прилагается подарок – комплект спутникового оборудования НТВ+ с подключением. Этой теме, кстати, посвящается один из роликов кампании.
Кроме телевидения акция «Болейте как надо!» охватывает популярные федеральные радиостанции, Интернет-порталы ( , , ), наружные носители. Во всех магазинах сети также размещаются креативные POS-материалы.
В дополнение к рекламным мероприятиям компания «Эльдорадо» реализует совместный проект с порталом , на котором всем посетителям будут доступны прямые трансляции с Чемпионата Европы и записи лучших игр.
Над проектом работали:
Директор по рекламе: Татьяна Ивакина
Ведущий менеджер по рекламе: Максим Ковальчук
Арт-директор: Олег Хамидов
Креативное агентство Instinct:
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Маша Яровая
Команда по новому бизнесу: Анна Итина, Анна Горбенко
Продакшен студия «ДТВ Медиаартс»